Более 150 человек за неделю обратились к омбудсмену ДНР – пресс-служба омбудсмена

Права граждан, проживающих на территории Донецкой Народной Республики, находятся под защитой Уполномоченного по правам человека в ДНР.

Граждане могут оформить обращение к омбудсмену любым удобным для них способом. Так, большую долю по-прежнему занимают устные обращения, которые поступают в ходе личной встречи с Уполномоченным или руководителями его аппарата, в отдел по работе с обращениями граждан, по телефонам «горячей линии», через веб-приемную сайта омбудсмена. Также есть возможность обратиться с письменной жалобой, которую можно подать как лично, так и по электронной почте.

Как сообщает пресс-служба омбудсмена, с начала 2017 года в адрес главного правозащитника Республики поступило 5481 обращение. В период работы с 11 по 17 ноября 2 человека посетил личный прием Уполномоченного, 56 заявлений было принято отделом по работе с обращениями граждан, 47 звонков поступило по телефонам «горячей линии». По электронной почте аппарата Уполномоченного пришло 3 электронных обращения, также было принято к рассмотрению 13 письменных обращений, рассмотрено 11 из ранее поступивших, 49 гражданам Республики предоставлена юридическая консультация.

Все поступающие обращения можно разделить на 4 категории: нарушения в сфере уголовного права – 331 обращение, нарушения в сфере гражданского права – 689, административно-правовые нарушения в адрес граждан ДНР – 26, вопросы социального и гуманитарного характера – 4435 обращений.

Из всей входящей корреспонденции, которая поступает в адрес Уполномоченного по правам человека в Донецкой Народной Республике, наиболее актуальной остается та, которая связанна с вопросами реализации социальных прав граждан и нарушением этих прав. По территориальной принадлежности наибольшее количество жалоб и обращений традиционно поступает из Донецка.

Exit mobile version