За время работы единого колл-центра Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса с 27 апреля 2017 по 7 февраля 2018 поступило 37 755 обращений, из которых зарегистрировано 31 753.
«В основном граждан интересуют социальные выплаты — это 23 260 обращений, медицинские услуги — 4 739 и образование — 1 684 обращения.
Из всех граждан, обратившихся по вопросам соцвыплат, большинство интересует помощь оказывающимся в трудной жизненной ситуации. По этому вопросу обратились 21 862 человека.
Из общего количества граждан, позвонивших на телефоны горячей линии Гуманитарной программы, жители ДНР составляют 26 307 человек, Донецкой области — 5 205, Украины — 141, других стран — 267 человек.
В Центрах социальной помощи и административных услуг сотрудниками «Почты Донбасса» с начала года было оказано 19 услуг жителям Донецкой области, временно подконтрольной Украине. Из них 16 услуг оказано в центре КПВВ «Александровка», 3 — КПВВ «Оленовка», — отметили в колл-центре.
Напомним, что во всех Центрах социальной помощи и коммунальных услуг производится прием коммунальных платежей, продажа стартовых пакетов и прием платежей за предоставление услуг Республиканского оператора связи «Феникс», проводится подписка на периодические издания, а также прием и доставка почтовых отправлений, денежные переводы между ДНР и ЛНР. Кроме того, работает бесплатный таксофон и wi-fi.