Что такое «мобильный социальный офис»?

С 2015 года в отдаленных городах и районах Республики на постоянной основе проводится работа мобильных социальных офисов.

«Мобильный офис» – это передвижной административный пункт предоставления разного рода социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах. В таких выездах принимают участие специалисты всех учреждений системы социальной защиты. Это представители:

При необходимости могут приглашаться к выезду представители других органов исполнительной власти или местного самоуправления, учреждений и общественных организаций.

Благодаря такой организации работы граждане, обратившись на прием, получают возможность решить любой вопрос – от получения информации по вопросам действующего законодательства в сфере социальной защиты до подачи заявления на оформление того или иного вида государственной социальной помощи.

За весь период работы за консультациями к специалистам обратились 25 348 граждан, из них 2 943 гражданина интересовались вопросами назначения различных видов государственной социальной помощи.

За 2019 год мобильными социальными офисами осуществлено 428 выездов, в ходе которых за помощью и консультациями обратились 6 388 граждан, было принято 745 заявлений о назначении различных видов государственной помощи, остальным обратившимся предоставлены консультации по различным вопросам.

В 2020 году работа в данном направлении будет продолжена. В январе текущего года специалистами мобильных социальных офисов проведено 22 выезда, принято 280 обращений граждан, из которых 54 затрагивали вопросы назначения государственной социальной помощи.

 

Exit mobile version