К дисциплинарной ответственности за несоблюдение требований законодательства по работе с обращениями граждан было привлечено 25 должностных лиц

В ходе аппаратного совещания в Донецкой городской администрации начальник отдела по работе с обращениями граждан Людмила Деберкина рассказала об итогах работы с обращениями граждан за 2016 год. об этом сообщает корреспондент «Всё о ДНР».

По её словам за 2016 год непосредственно Донецкой городской администрацией было рассмотрено 9679 обращений, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Из указанного количества на личных приёмах руководства администрации города Донецка было рассмотрено 1989 обращений, на выездных примах главы администрации — 572, через вышестоящие органы власти поступило 1831, а на официальный сайт главы администрации поступило 3034 обращения. Большая часть обращений поступила по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства — 5036, что составляет 52% от общего количества обращений, по вопросам социальной защиты населения 1009 или 10,4%, а также другие. Из общего количества обращений, поступивших за 2016 год, на сегодняшний день 88,4% решено по сути, в стадии рассмотрения и контроля остаётся 11,6%. Также за 2016 год в адрес администрации поступило 3663 обращения от наиболее незащищённых слоёв населения, что составляет 48% от общего количества. «Все обращения от граждан этой категории находятся на усиленном контроле до окончательного решения поставленных вопросов»,- сказала начальник отдела по работе с обращениями граждан.

Непосредственно администрациями районов города Донецка, а также временно присоединенными сельскими и поселковыми администрациями за 2016 год было рассмотрено 24859 обращений. Из представленных отчётов следует, что наибольшее количество обращений из расчёта на 10 тысяч населения было рассмотрено администрациями Ленинского и Куйбышевского районов, а наименьшее администрациями Кировского и Будёновского районов.

Кроме того, за 2016 год к дисциплинарной ответственности за несоблюдение требований законодательства по работе с обращениями граждан было привлечено 25 должностных лиц. «В план работы отдела по работе с обращениями граждан на первый квартал 2017 года внесено осуществление проверок структурных подразделений администрации города Донецка по вопросу соблюдения законодательства ДНР по работе с обращениями граждан, — отметила Людмила Деберкина. — Основными задачами по работе с обращениями граждан на 2017 год остаются: усиление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качество предоставляемых ответов, оказание практической помощи структурным подразделениям и другие».

Напомним, что право на обращение — одно из самых важных гражданских прав. В соответствии со статьёй № 26 конституции Донецкой Народной Республики, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы самоуправления. Данное право является одним из первостепенных средств проявления общественно-политической активности, заинтересованности в общественных делах, а также защиты гражданами своих прав.

Exit mobile version