ФТС разъясняет: что делать, если вы допустили ошибку в платежном поручении?

Если вы допустили ошибку в платежном поручении в ИНН и КПП получателя (реквизиты 61 и 103), в коде бюджетной классификации (КБК), в том числе если КБК не указан или указан КБК, не администрируемый таможенными органами (реквизит 104) или в номере счета получателя средств (реквизит 17), то вам нужно направить обращение в ФТС России. Об этом сообщили в пресс-службе федерального ведомства.

Сделать это можно как в письменной, так и в электронной форме через личный кабинет участника ВЭД.

В обращении нужно указать сведения, которые использовались при формировании лицевого счета, реквизиты расчетного (платежного) документа, сведения из расчетного (платежного) документа, подлежащие изменению, и изменяемые сведения.

Если вы не указали ИНН плательщика либо указали несуществующий ИНН или «0» (реквизит 60), то нужно направить обращение:

Сделать это можно как в письменной, так и в электронной форме через личный кабинет участника ВЭД.

В ФТС также обратили внимание на то, что ошибки в коде таможенного органа (реквизит 107) не препятствуют зачислению денежных средств на счет Федерального казначейства.

Exit mobile version