ГП «Комтел» ведет масштабную работу по предоставлению социальных услуг коллективного доступа для жителей Республики

Государственное предприятие «Комтел», являющееся крупнейшим телекоммуникационным предприятием ДНР, ведет масштабную работу по предоставлению социальных услуг коллективного доступа для жителей Республики. Подробнее об этом сегодня, 4 октября, рассказал генеральный директор ГП «Комтел» Дмитрий Костюченко, сообщает dnr-online.ru.

«Как один из партнеров «Почты Донбасса», Государственное предприятие «Комтел» принимает участие в программах развития, бизнес- и социальных проектах. Один из таких социальных проектов — это предоставление жителям Республики универсальных услуг. Одной из таких универсальных услуг является возможность пользования точками коллективного доступа профессиональной связи. Одна из таких точек — это таксофонная связь, посредством которой любой житель, абсолютно бесплатно, может решить необходимую жизненную ситуацию. Например, обратиться в службу спасения, или совершить какой-то важный звонок.

В настоящий момент предприятие «Комтел» ведет масштабную работу по размещению во всех отделениях почтовой связи подобных точек коллективного доступа. Первым этапом нашей работы по данному проекту стала установка таксофонов на КПВВ на линии разграничения. В дальнейшем мы планируем дальнейшее сотрудничество с «Почтой Донбасса», которое является связующим звеном между населением и государственными предприятиями», — прокомментировал он.

Exit mobile version