Как правильно составить обращение к Омбудсмену?

Процедура подачи письменных и электронных обращений в адрес Омбудсмена.

Обращаем Ваше внимание, что письменные и электронные обращения, поступившие в адрес Уполномоченного по правам человека в ДНР, рассматриваются в порядке, предусмотренном ч.7 ст.8 и ст.10 Закона Донецкой Народной Республики № 13-IHC от 20.02.2015 «Об обращениях граждан» (далее — Закон ДНР «Об обращениях граждан»), а также ст.15 Закона Донецкой Народной Республики № 30-IHC от 03.04.2015 «Об Уполномоченном по правам человека в Донецкой Народной Республике», (далее — Закон ДНР «Об Уполномоченном»), которые размещены на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Донецкой Народной Республике.

Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.

Уведомляем, что жалоба может быть подана заявителем лично либо через своего представителя.

Кроме того, жалоба должна содержать:

Разъясняем, что жалоба на действия(бездействие) или решения государственных органов, их должностных лиц, нарушающих права и свободы человека и гражданина, помимо вышеуказанного должна содержать:

Для разъяснения порядка подачи обращения Вы можете обратиться на «горячую линию» Уполномоченного по телефону: +38 071-301-73-52 или в общественную приемную Уполномоченного по адресу: бул. Пушкина, д. 34 кабинет 101, г. Донецк, ДНР. Режим работы: понедельник-четверг с 10:00 до 16:00, пятница с 10:00 до 15:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).

Exit mobile version