Как происходит процедура обращений граждан ДНР в Инспекцию по защите прав потребителей Донецкой Народной Республики?»

«На первом этаже в здании Инспекции, находящейся по адресу: г. Донецк ул. Челюскинцев, 184, работает общественная приемная, в которой сотрудник ведомства работает с заявителем. Время работы приемной с 10.00 до 16.00. Также, граждане имеют возможность обратиться по интересующим их вопросам через официальный сайт Инспекции, или по телефонам горячей линии: (071)314-49-17; (066)092-29-49», — рассказал начальник Инспекции по защите прав потребителей Николай Тимченко.

Он также отметил, что согласно Законодательства ДНР, проверки проводятся как по обращению организаций, так и по заявлению граждан.

«По тем жалобам, которые поступают к нам на горячую линии, ведомство либо консультирует обратившегося, и вопрос решается между потребителем и субъектом хозяйственной деятельности на месте, либо, если лица не приходят к согласию, мы приглашаем прийти к нам, в общественную приемную, где на официальном бланке заявитель пишет жалобу. В ходе рассмотрения заявления, сотрудники ведомства общаются с предпринимателем или проводят внеплановую проверку, в зависимости от нарушения», — пояснил Николай Тимченко.

Далее он подчеркнул, что несмотря на то, что основной задачей Инспекции является защита прав потребителей, работа ведомства направлена на то, чтобы не были нарушены права ни потребителей, ни субъектов хозяйственной деятельности.

Exit mobile version