Для повышения качества обслуживания бытовых потребителей РП «Региональная энергопоставляющая компания» с 2019 года функционирует новая услуга – «электронная очередь» для жителей Киевского, Ворошиловского районов по адресу г. Донецк, ул. Постышева, 99А и для жителей Калининского, Буденновского и Пролетарского районов по адресу г. Донецк, ул. Складская, 1Б. В 2020 году планируется открыть данную услугу в оставшихся районах города Донецка, а также в г. Макеевка, Горловка и других городах Республики.
Данная сервис-услуга позволяет осуществить предварительную запись к необходимому специалисту по направлениям: сверка, заключение договора, заявка, в том числе через Интернет.
Электронная очередь призвана упорядочить работу на местах и обеспечить комфорт бытовым потребителям электроэнергии. Энергопоставляющая компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания потребителей, чтобы повышать уровень клиентоориентированной компании.
Как воспользоваться электронной очередью?
Запись на электронную очередь производится при очном посещении абонентских отделов или с помощью онлайн сервиса «Личный кабинет» на сайте после регистрации:
Терминал
В абонентских отделах установлен терминал электронной очереди для регистрации посетителей, с помощью которого можно получить талон на удобную дату и время.
Для получения талона необходимо из отображенных на экране вариантов обслуживания выбрать желаемую операцию, прикоснувшись к соответствующей позиции на экране.
Зарегистрироваться в очереди можно двумя способами: по лицевому счету или по адресу.
После того как клиент выбрал форму регистрации (по адресу или по лицевому счету), нужно выбрать день приема.
Если клиент желает выбрать другой день приема, нужно выбрать дату и время:
Выбрать район, улицу, номер дома и номер квартиры:
На экране высветится причина обращения и дата приема
Нажав на клавишу «Зарегистрироваться» на экране появится «Ваш номер в очереди»
- наименование учреждения;
- номер талона;
- наименование операции;
- дата и время регистрации.
Получив талон и перейдя в зону ожидания, клиент наблюдает за информационным табло, на котором отображен регистрационный номер и номер окошка.
- сколько клиентов всего в очереди;
- какие номера талонов сейчас на приеме;
- кто следующий;
- среднее время приема.
Программное обеспечение для сотрудников
На компьютерах сотрудников установлена программа электронной очереди с функцией вызова клиентов, где отображается порядковый номер талона в очереди на обслуживание. Используя пульт, оператор вызывает следующего клиента, о чем происходит извещение на центральном табло и табло приемной стойки.
Программа электронной очереди позволяет осуществлять мониторинг текущей работы и сбор статистики за определенный период времени. Например:
Система электронной очереди позволяет оптимизировать работу с бытовыми потребителями и существенно снизить социальное напряжение.