Какой телефон горячей линии по проблеме в работе жилищно-коммунальных предприятий?

Длительные сроки эксплуатации водопроводных сетей являются основной причиной перебоев с водоснабжением в Республике. Об этом сегодня, 11 сентября, сообщил исполняющий обязанности заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики Роман Мизевич, передает пресс-служба Минстроя.

По его словам, работники водоснабжающих предприятий ежедневно устраняют больше сотни порывов. Только в августе было ликвидировано 3 369 порывов, большая часть которых пришлось на Донецк, Макеевку, Горловку и Енакиево.

«В августе на горячую линию Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства ДНР поступило 92 обращения, большая часть из которых — 63 обращения — касались вопросов водоснабжения. Пик обращений приходится на наиболее жаркие дни, что связано с увеличением водозабора на хозяйственные нужды и поливом приусадебных участков», — пояснил Роман Мизевич.

Он подчеркнул, что сэкономить водные ресурсы позволят не только государственные программы, но и разумное отношение каждого из граждан к этой острой для всего региона проблеме.

Напомним, что каждый житель ДНР может сообщить о проблеме в работе жилищно-коммунальных предприятий, позвонив на горячую линию по телефонам: (062) 334 98 11; (071) 308 49 11; (095) 295 45 71 или
написав письмо на электронный адрес: hotline@minstroy-dnr.ru

Exit mobile version