На предприятии «Вода Донбасса» начал работу колл-центр. В нем работают четыре оператора, которые принимают до 120 звонков в сутки по многоканальной линии. Все диалоги операторов и абонентов записываются.
По телефону горячей линии жители ДНР смогут:
- передать показания счетчика;
- узнать о причинах перебоев в подаче воды;
- оставить заявку на устранение аварийной ситуации;
- задать вопросы о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, о способах оплаты услуг и многом другом.
Операторы смогут ответить практически на любой вопрос, а если требуется консультация профильного специалиста, то помогут с ним связаться, отмечают в компании.
Телефоны колл-центра: 988, +7 949 099 54 01.
График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
Благодаря колл-центру снизится нагрузка на диспетчерскую службу предприятия, которая сможет полностью сосредоточиться на организации работы ремонтных бригад ГУП ДНР «Вода Донбасса».