«Отель» для автошин — идея для бизнеса в Республике

Хотите открыть свой бизнес, но нет идеи и не знаете, с чего начать, какое направление подойдет именно вам? Редакция сайта  «Все о ДНР»  начинает цикл публикаций, посвященных необычным идеям для открытия собственного дела в Республике. Предлагаем к прочтению первую бизнес-идею для владельцев автомобилей.

Перед каждым автолюбителем дважды в год становится вопрос, где хранить шины. Хорошо, если есть свой гараж, а как же быть тем, кто живет в квартирах и не имеет больше никаких помещений, куда можно складировать резину? Именно этот повод и стал причиной открытия отдельного направления бизнеса – так называемых «отелей» для сезонного хранения шин.

Колеса хранятся в отапливаемых и хорошо вентилируемых помещениях, куда не попадают прямые солнечные лучи. За резиной правильно следят – тщательно высушивают и упаковывают. Такие склады представляют из себя современный высокотехнологичный сервис, где всё находится на своих, четко обозначенных местах.

Шины, которые не смонтированы в диск, должны храниться вертикально и их следует вращать каждые четыре недели, чтобы избежать давления только в одних местах. Они не должны подвешиваться и складываться одна на другую. Деформации, микротрещины, потеря прочности и упругости, – всё это последствия неправильно хранения автошин.

В Европе уже десятки лет существует подобный бизнес, который носит название «Tire Hotel» – отель для хранения шин.

Например, для России стоимость сезонного хранения одного комплекта резины (4 колеса) составляет в среднем от 1500 до 3000 рублей в зависимости от диаметра колес. Или может предлагаться помесячное хранение резины, например 100 рублей/месяц за колесо. При сдаче резины на хранение автовладельцу выписывается квитанция. Возврат колес осуществляется только по этой бумаге.

С помещения площадью в 500 м² за полгода можно выручить: 500 комплектов х 2000 рублей за комплект = 1 000 000 рублей или 166 000 в месяц.

Открыть свое дело по сезонному хранению шин лучше уже при работающем шиномонтаже – фактически клиентская база уже сформирована. Так, впрочем, и делает большинство шиномонтажных мастерских, у которых есть на эти цели свободные площади.

Если же бизнес открывается что называется «с нуля», то потребуются значительные вложения в рекламу. Как минимум, необходимо обойти все близлежащие шиномонтажные сервисы и предложить им сотрудничество. Другой обязательный маркетинговый инструмент – свой сайт в Интернете. В крупных городах и мегаполисах люди давно научились находить услуги и сервисы с помощью Интернета, так что без сайта можно упустить львиную долю клиентов.

Такая услуга может предлагаться не только при отсутствии у клиента собственного места для хранения резины. Как утверждают специалисты, за резиной важен правильный уход, и хранить её нужно при определенной температуре и влажности. Шины никогда не должны храниться в стоячем положении – они должны подвешиваться или находится в горизонтальном положении, в идеале на деревянных поддонах.

По материалам портала ABCbiznes

Exit mobile version