После расширения графика подачи воды продолжают поступать жалобы от жителей Донецка и Макеевки, эти проблемы будут решать

Переход абонентов Донецка и Макеевки на расширенный график подачи воды с июля вызвал полярные мнения среди пользователей, сообщил врио Главы ДНР Денис Пушилин по итогам еженедельного оперативного совещания.

«Примерно 80% опрошенных подтверждают подачу воды через день согласно новому графику. Остальные отмечают, что ситуация с водоснабжением так и не улучшилась: есть жалобы на отсутствие поступления воды в ряде многоквартирных домов, на несоблюдение графика подачи, слабый напор, плохое качество воды, а также многочисленные аварии на водопроводных сетях», — сообщил Денис Пушилин.

Отмечается, что наибольшее количество жалоб поступило от жителей Кировского района Донецка.

Денис Пушилин поручил Министерству строительства и ЖКХ совместно с ГУП «Вода Донбасса» и местными администрациями организовать выезд профильных специалистов по адресам, откуда поступает наибольшее количество жалоб, выявить и устранить имеющиеся проблемы.

Exit mobile version