Какие требования предъявляются к письменным обращениям?

Напоминаем, что требования, предъявляемые к письменным обращениям, изложены в ст.10 Закона Донецкой Народной “Об обращениях граждан”.

Так, обращения излагаются на русском или украинском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:
1) наименование и (или) адрес государственного органа, органа местного самоуправления либо должность лица, которому направляется обращение;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) изложение сути обращения;
4) дату и личную подпись гражданина (граждан).

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.

Exit mobile version