Call-центр учреждений системы социальной защиты населения продолжает оказывать консультативную и разъяснительную помощь гражданам Донецкой Народной Республики. Так, на короткий номер 107 поступило уже более 12 000 обращений.
Что касается проблематики, то по-прежнему лидирующими остаются вопросы предоставления материальной помощи в денежном выражении – более 8 000 обращений. Также жители республики интересуются оформлением и выплатой социальных пособий, пенсий; предоставлением социальных услуг территориальными центрами, обеспечением гуманитарной помощью в виде продуктовых наборов. Поступают и вопросы, касающиеся покупки и адресной доставки лекарственных средств, продуктов питания, а также средств личной гигиены.
Напомним, горячая линия учреждений системы социальной защиты населения была запущена Министерством труда и социальной политики ДНР в апреле текущего года в связи с введением в республике режима повышенной готовности, в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции.
Звонки специалистами сall-центра принимаются от жителей всей республики с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45.