В МФЦ ответили на вопросы о проблемах при подтверждении учетной записи на «Госуслугах»

Обратился в МФЦ для подтверждения учетной записи. Сотрудник сказал, что все сделал, но ничего не подтвердилось.
Такие случаи бывают, не по вине специалиста. Нужно снова обратиться в МФЦ и провести заново эту процедуру.

Сказали ожидать смс с новым паролем, но он так и не пришел.
СМС придет однозначно, но кому-то может прийти сразу, а кому-то через — несколько дней.

Почему специалист не может подтвердить мою учетную запись или изменить данные?
Все зависит от того, как быстро пройдут проверку ваши данные. Длительность не зависит от сотрудника, это зависит от самого портала.

Почему не обновляются мои данные?
Если вы в течение месяца-двух назад получили новый документ (паспорт, СНИЛС и т.д.), то на самом портале происходит поверка ваших данных. Она может занять несколько дней или месяц.

Exit mobile version