В отделениях МФЦ ДНР меняются правила обслуживания клиентов

Правительство ДНР внесло изменения в Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах. Новые правила должны повысить пропускную способность каждого отделения и значительно улучшить качество предоставления услуг, сообщил премьер-министр ДНР Евгений Солнцев.

Что изменилось:

✔️ В талоне электронной очереди теперь будут указываться ФИО непосредственно заявителя. Это нужно для того, чтобы минимизировать риск получения талонов людьми, которые незаконно предоставляют риелторские и другие услуги. Если заявителем выступает уполномоченный представитель физического лица, юридического лица или ИП, то в талоне указывается данные того, в чьих интересах он действует.

✔️ Общее время ожидания заявителя при вызове через систему голосового оповещения сокращается с 4 минут до 2,5 минут. В случае его неявки, талон откладывается на 15 минут для повторного вызова.

✔️ Вводится ограничение на использование права внеочередного обслуживания в МФЦ для льготных категорий граждан, действующих в пользу третьих лиц.

Евгений Солнцев напомнил, что на сегодняшний день в Республике работают 45 территориальных отделений МФЦ, 402 окна приема-выдачи документов, жителям доступны 69 услуг и сервисов.

Exit mobile version