Какие требования к письменным обращениям граждан к государственным и муниципальным органам власти?

Все обращения к государственным и муниципальным органам власти излагаются на русском или украинском языке. Об этом сообщается на сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

Письменные обращения граждан должны содержать:

1) наименование и (или) адрес государственного органа, органа местного самоуправления либо должность лица, которому направляется обращение;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) изложение сути обращения;

4) дату и личную подпись гражданина (граждан).

Важно, что обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления.

Также текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях также должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением, при их наличии, документов, подтверждающих эту информацию.

Exit mobile version