Жители ДНР направили более 10 тысяч обращений на платформу обратной связи Госуслуг по вопросам недвижимости

Более 10 500 жителей Донецкой Народной Республики воспользовались платформой обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг для решения вопросов, связанных с деятельностью Управления Росреестра по ДНР. Об этом сообщили в пресс-службе федерального органа.

«С момента запуска ПОС в 2023 году жители региона активно используют этот инструмент для получения консультаций, направления обращений и отзывов о качестве предоставляемых госуслуг в сфере недвижимости. Цифровизация государственных услуг позволяет жителям ДНР оперативно решать свои вопросы, обращаясь в Управление Росреестра удобным для них способом», — отметили в пресс-службе.

В Росреестре напомнили, что при возникновении вопросов, обращения в Управление Росреестра по ДНР могут быть направлены несколькими способами:

— через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе». Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ;

— с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции;

— через форму на портале «Госуслуги»;

— или пройдя по ссылке: clck.ru/359nne.

Направленное обращение будет передано профильным специалистам для детального рассмотрения и ответа на него. Управление стремится улучшить качество обслуживания граждан и качество предоставляемых услуг.

Для каждого отдельного вопроса необходимо создавать отдельное сообщение, что способствует более эффективному и структурированному рассмотрению вопроса.

Exit mobile version