Более 800 обращений потребителей рассмотрено сотрудниками Информационно-консультационного центра РП РЭК в октябре 2016 года. Об этом рассказали в МинТЭК ДНР.
С каждым месяцем количество потребителей электроэнергии, задающих вопросы сотрудникам Информационно-консультационного центра РП «Региональная энергопоставляющая компания», открытом 1 июля 2016 года все увеличивается. Только за октябрь 2016 года работающими в нем специалистами было получено 821 обращение, в том числе 139 — письменных обращений и жалоб и 682 — обращения информационно-консультационного характера, озвученных на личном приеме и по телефону, по которым жители Республики получили полную консультацию. За месяц было отработано 728 обращений.
По их словам, вопросы, с которыми потребители сегодня обращаются в Информационно-консультационный центр письменно, чрезвычайно разнообразны. Так, около 55% абонентов интересует порядок расчетов за потребленную электрическую энергию, предоставление льгот при оплате за нее населением, применение тарифов. 14% обеспокоены техническим состоянием электросетей, 6,5% — обращаются с просьбой о проведение замены приборов учета электроэнергии и их технической проверки и экспертизы. А некоторые, точнее 5,5% потребителей, обратившихся в октябре письменно в информационно-консультационный центр, уточняли методики определения объема и стоимости электроэнергии, не учтенной вследствие нарушения потребителем правил пользования ею. Около 5% обращение связаны с надежностью и качеством энергоснабжения, 3,5% — с предоставлением справочной информации.
Зафиксированы также обращения относительно восстановления энергоснабжения после отключения электроустановок потребителя в связи с неуплатой задолженности, возможности составления графика погашения задолженности в случае отсутствия у потребителя средств на ее оплату, а также заключение договора о пользовании электрической энергией для населения. ИКЦ РП РЭК является общедоступным центром для физических лиц, которые являются потребителями электрической энергии или намереваются ими стать, и обратились за консультацией, получением информации или для решения возникших противоречивых вопросов между потребителями и предприятием. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Стоит отметить, что в Информационно-консультационном центре действует постоянная телефонная линия, что позволяет оперативно реагировать на запросы, поступающие в течение дня от потребителей, максимально прислушиваться к мнению клиентов с целью повышения качества их обслуживания. Кстати, все желающие для получения консультации могут обратиться в ИКЦ по следующему адресу: г. Донецк, ул. Постышева, 99А, тел./факс: (062)340-59-41, 071-300-79-30, 071-301-16-40. Режим работы: Понедельник-Четверг: 08:00 — 17:00 Пятница: 08:00 — 16:00 Перерыв: 12:00 — 12:48 Выходной: суббота, воскресенье.
Напомним, что Для удобства обслуживания бытовых потребителей с 1 июля текущего года начал свою работу информационно-консультационный центр РП РЭК, в котором квалифицированные сотрудники отвечают на все устные и письменные вопросы, поступающие от потребителей, в части поставки и оплаты электроэнергии с учетом законодательной базы Донецкой Народной Республики.