В Министерстве транспорта состоялось совещание по вопросам применения дорожных плит при строительстве республиканских автомобильных дорог общего пользования и условий их изготовления.
В рамках рабочей встречи специалистов профильных министерств, представителей проектных научных институтов и республиканских предприятий рассматривались возможности применения шлако-щелочного бетона в сфере дорожного хозяйства.
«Участники встречи обсудили опыт применения данной технологии в Российской Федерации, технические возможности производства шлако-щелочного бетона на предприятиях Республики и условия изготовления дорожных плит, вопросы эксплуатации и содержания бетонного покрытия в условиях зимы», — рассказали в Минтрансе.
В ходе совещания состоялись консультации со специалистами в сфере разработки новых технологий в области железобетонных конструкций и дорожного строительства из «Промстройниипроекта» и ДонНАСА.
Ранее Министерству транспорта было поручено изучить опыт Российской Федерации в области ремонта и строительства дорог и рассмотреть возможность строительства экспериментальных участков дорог, где будут применяться новые технологии. Данные нововведения позволят сэкономить бюджетные средства.
По итогам заседания было принято решение к следующему совещанию предприятиям подготовить расчет стоимости одной дорожной плиты (с учетом возможностей предприятий) для дальнейшего проведения анализа технико-экономических показателей: монолитный шлако-щелочной бетон; дорожная плита; двухслойный асфальтобетон.