В органах Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики создан архив сведений о застрахованных лицах за период с 2000 года по сентябрь 2013 года, состоящий из отчетности работодателей и физических лиц-предпринимателей, предоставленной ими в органы Пенсионного фонда. То есть, за период с момента внедрения персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах до передачи органам доходов и сборов функции администрирования единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.
Если работодатель или физическое лицо-предприниматель предоставляли отчетность с использованием электронной цифровой подписи без подачи отчета на бумажном носителе, то сведения о заработке (доходе) застрахованных лиц в архиве отсутствуют.
Предоставление имеющейся архивной информации производится на основании заявления застрахованного лица, поданного в управление Пенсионного фонда, в котором состоял на учете работодатель. Указанные в заявлении данные паспорта и идентификационного номера сверяются специалистом Пенсионного фонда с оригиналами документов, и в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления формируется ответ.
Также, архивная информация о застрахованном лице для назначения пенсии предоставляется на запросы органов Пенсионного фонда Республики, Луганской Народной Республики и Российской Федерации.
Важно отметить, что предоставление сведений о застрахованном лице другим юридическим и физическим лицам допускается только по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.