Соответствует ли цена качеству? Эти и другие проблемы в сфере бытового обслуживания обсудила комиссия по социальным вопросам на заседании Общественной Палаты. Там отметили, что за два года количество общепитов выросло на 15%. Сейчас в стране работает более 3 000 тысяч предприятий: больше всего пользуются спросом сферы красоты, ремонта техники, одежды и кулинарии, однако, как выяснилось, не все выполняют свою работу добросовестно.
Только за 2019 год из-за некачественных товаров на прилавках магазинов инспекции по правам потребителей пришлось возместить жителям более 300 000 рублей.
Намерены бороться с недобросовестными организациями и в Минпромторге, где сейчас разрабатывают правила бытового обслуживания населения.
Со своей стороны представители общественной палаты внесут в документ свои предложения.
Пока что при обнаружении некачественной продукции потребители имеют право обратиться с жалобой в инспекцию по защите прав потребителей. Там работает общественная приёмная и телефон горячей линии, также есть сайт, на котором размещена нормативно-правовая база и размещены примеры из жизни с ответами специалистов, как действовать потребителям в той или иной ситуации.
При прочтении этой информации будет ясно, на что обращать внимание при заказе или выполнении услуги, и как можно себя защитить.
По материалам ТК Юнион