При возникновении вопросов, связанных с деятельностью Росреестра или Роскадастра в ДНР, жители могут направить письменное обращение на имя руководителя организации. Порядок оформления обращения регулируется Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1) Указать адресата. Нужно указать наименование госоргана, в который направляется обращение, ФИО соответствующего должностного лица, либо его должность.
2) Указать свои данные. Нужно написать ФИО, почтовый адрес или адрес электронной почты, куда должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, а также номер телефона.
3) В произвольной форме изложить суть заявления, предложения или жалобы. При возможности, для получения полной консультации рекомендуем указывать адрес объекта, номер и дату заявления.
4) Поставить личную подпись и дату.
5) В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, необходимо приложить к обращению копии документов.
Важно! Обращение в форме электронного документа приравнивается к письменному и должно соответствовать указанным требованиям (необходимые документы и материалы прилагаются в электронной форме).
Обращения граждане могут направить как на почтовый адрес организации, так и на электронную почту.
В адрес Управления Росреестра по ДНР почтовый адрес: 283001, Донецкая Народная Республика, г.о. Донецкий, г. Донецк, пр-кт Мира, д. 10А
адрес электронной почты: 80_upr@rosreestr.ru
В адрес филиала ППК «Роскадастр» по ДНР почтовый адрес: 283015, Донецкая Народная Республика, г.о. Донецкий, г. Донецк, пр-кт Мира, д. 10А
адреса электронных почт: roskadastr.dnr@yandex.ru, filial@80.kadastr.ru
Рекомендуется указывать в обращении предпочтительный способ предоставления ответа (по почте или электронной почте). Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ или принимаются соответствующие меры.