В ДНР внедряют платформу обратной связи с органами власти. Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» есть в Google Play, App Store и RuStore, сообщили в Минсвязи Республики.
С его помощью граждане уже сейчас могут оставлять свои обращения, чтобы было реагирование от органов власти и местного самоуправления.
Как это работает?
Вы заходите в приложение, определяете местоположение, где произошел инцидент, при необходимости прикладываете фото и оставляете свой комментарий или жалобу и нажимаете кнопку „Отправить“.
Обращение попадает модератору, который перенаправляет его в соответствующее министерство, ведомство, муниципалитет или организацию, где в определенный срок должны предоставить ответ по решению заявленной проблемы. Модерированием ресурса по ДНР занимаются сотрудники регионального Минсвязи.
________________________
Сейчас фактически заведено порядка 670 категорий обращений, по 130 из них уже сроки реагирования сокращены до 10 дней. В дальнейшем планируется сокращать сроки рассмотрения обращений по ряду категорий.
Прием жалоб ведется не только через мобильное приложение, но и на сайтах органов государственной власти и местного самоуправления, на них размещены специальные виджеты. Также это можно сделать на портале «Госуслуги».

















Посещая сайт vsednr.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется «Всё о ДНР». «Всё о ДНР» может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования «Всё о ДНР». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности можно по