В столице ДНР проведут оффлайн-мероприятие для предпринимателей, маркетологов и руководителей предприятий из Донецка и Республики. Соберёт 200 активных участников мероприятия.
Конференцию организовывает #BusinessDnk.
Первый клуб предпринимателей Донецка #BusinessDnk:
- организовываем полезные мероприятия чуть больше года — 17 мероприятий и семинаров;
- собрали более 300 участников;
- на нашей сцене выступило 24 различных спикера и предпринимателей;
- помогли совершить прорыв в 2018 году — 5 предпринимателям.
На конференции все участники получат:
• Инструменты и технологии, которые в 2019 году станут основой продвижения.
• Доклады с акцентом на продвижение бизнеса именно в наших условиях.
• Личное общение с SMM-экспертами.
• Сочные рекомендации по продвижению вашего бизнеса.
• Полезные знакомства с потенциальными клиентами, партнерами, исполнителями.
• Официальный сертификат об участии.
• Сладкие кофе-брейки.
Конференция поделена на 2 части: конференция и воркшоп.
Воркшоп подразумевает практическую составляющую. Этому посвящен второй день и количество билетов с воркшопом — всего 30 штук. Практика заключается в работе над личными проектами участников. В этот день каждый получит пошаговый план по развитию своих соцсетей и алгоритм для внедрения этого плана.
Спикеры:
Вадим Кравченко
Маркетолог из Луганска. Приедет специально чтобы поделиться опытом на первой донецкой SMM-конференции. Специализируется на продвижении тату-студий и медицинской тематики.
На конференции расскажет, как нужно строить личный бренд мастера услуг на примере индустрии татуировок.
Дмитрий Мозговенко
Маркетолог из Донецка. Работает в соцсетях с 2015 года. Более 40 проектов и почти 40 млн.руб. прибыли принёс клиентам.
На конференции будет делить опытом по геймификации и вовлечению подписчиков в соцсетях. Влияние активностей на продажи в магазине.
Кирилл Савельев
Маркетолог из Донецка. Опыт работы с соцсетями 2,5 года. Работал в основном с местными проектами, которых насобиралось 25 штук в разных нишах.
На конференции расскажет об автомобильной тематике в соцсетях, а также поделиться опытом работы с проектом «Пригон авто из Европы», где на каждый вложенный рубль в рекламу вернулось почти 800 рублей в виде прибыли.
Рита Цалкова
Маркетолог из Докучаевска/Донецка. Работает более двух лет. Начинала как дизайнер, но постоянно повышала квалификации в различных школах и курсах. Имеет за плечами более 40 проектов в работе, а по дизайну готовит ежемесячно больше 500 баннеров и авторских постов для своих клиентов.
На конференции расскажет о дизайне в соцсетях и его влиянии на продажи и активность подписчиков.
Наталья Гончарова
Действующий предприниматель из Макеевки. Единственный непрофильный специалист. Трудно поверить, но в 2016 году Наталья только начала оказывать услуги на дому, а сейчас имеет один самых популярных салонов в центре Макеевки. Один из факторов такого успеха — социальные сети.
На конференции будет делиться опытом как нужно эффективно использовать соцсети в бьюти-сфере.
Андрей Штиенко
Маркетолог из Донецка. Работает в SMM с марта 2015 года. Сотрудничает в основном с веб-студиями. Опыт работы в разных нишах. Помогает решать комплексные вопросы по продвижению в соцсетях.
На конференции поделиться опытом работы в соцсетях для конкурентных ниш, на примере завода по производству мебели.
Что получит участник?
- После окончания конференции каждый участник вынесет для себя много полезного в развитии бизнеса.
- Понимание структуры работы в соцсетях.
- Алгоритм рабочих кейсов.
- Новые знакомства и полезные связи.
- Сертификат участника.
- Материалы докладов.
Участники воркшопов получат пошаговый план для увеличения эффективности работы соцсетей для их соцсетей.
Организационные вопросы
Место проведения: улица Артёма 123, Chicago Music Hall.
Дата: 16 февраля 2019 года
Начало регистрации: 10-00.
Выступление первого спикера: 11-00.