На портале Онлайнинспекция.рф запущен новый электронный инструмент для работников – сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем. Работа сервиса направлена на решение проблемной трудовой ситуации до подачи работником обращения в государственную инспекцию труда, объяснили в Роструде.
Как это работает?
1. Через сервис работник, который считает, что его трудовые права нарушены, направляет обращение напрямую своему работодателю для предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. При заполнении формы на сайте работник указывает ИНН и адрес электронный почты работодателя.
2. Работодатель получит уведомление о поступлении обращения от работника и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на Онлайнинспекции.рф.
3. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона.