Республиканский центр занятости сообщает что, Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.08.2018г. № 10-49 утверждены изменения в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12 марта 2015 г. № 3-6 «Об утверждении Временного порядка отчетности и мониторинга деятельности субъектов хозяйствования Донецкой Народной Республики для обеспечения занятости населения», согласно которых субъекты отчетности (все юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также уполномоченные ими органы представительств (филиалы, обособленные структурные подразделения, филиалы юридических лиц-нерезидентов и иные), наделенные правом приема и увольнения работников, физические лица-предприниматели и физические лица, осуществляющие профессиональную деятельность, вступившие в трудовые отношения с работниками.
Форма № 1 «Отчет о принятых» — не позднее 5 рабочих дней со дня фактического приема на работу.
Форма № 2 «Отчет о численности» — ежемесячно до 5 числа.
Форма № 3 «Отчет о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» — не позднее 3-х рабочих дней со дня возникновения вакансии.
Форма № 4 (план) » Отчет о запланированном высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда» — не позднее, чем за 2 месяца до высвобождения работников (в том числе работающих пенсионеров и инвалидов).
Форма № 4 (факт) «Отчет о фактическом высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда» — не позднее 10-ти рабочих дней со дня фактического увольнения работников.
Форма № 5 «Данные о субъекте отчетности» — подается один раз при первом обращении в центр занятости, в последующем при изменении фактического (юридического) адреса, регистрационного номера юридического лица, ИНН физического лица, основного вида деятельности.
Подробнее можно ознакомиться на сайте Республиканского центра занятости.