Вопросы работы новой компании-энергопоставщика в ДНР обсуждались на оперативном совещании Главы Республикики с членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти, главами муниципальных образований.
Так, по словам Дениса Пушилина, чаще всего потребители обращаются с такими жалобами:
- расхождение между номерами лицевого счета, полученного через чат-бот, квитанциями на оплату, полученными через почтовые ящики;
- не совпадают переданные показания счетчика и полученные в квитанциях;
- нет возможности дозвониться по указанным телефонным номерам;
- частые сбои в работе чат-бота и сайта компании.
Кроме этого, для внесения изменений в лицевой счет Энергосбыт требует предоставить пакет документов, включающий в себя справку о количестве зарегистрированных лиц или выписку из домовой книги.
«Возникает вопрос, с какой целью компания запрашивает количество зарегистрированных человек, если оплата производится согласно показаниям прибора учета», — отметил Денис Пушилин.
Глава ДНР поручил Министерству угля и энергетики совместно с ООО «Энергосбыт Донецк» разобраться в ситуации, исправить недоработки и через СМИ предоставить разъяснения гражданам по оплате услуг электроснабжения.