Миграционная служба ДНР совместно с ГП «Почта Донбасса» запустили новый проект: электронную очередь на оформление регистрации (прописки), снятие с регистрации и получение адресной справки в Миграционных службах Республики. Об этом в своём Telegram-канале сообщила депутат НС ДНР Анастасия Селиванова. Она также отметила, что живая очередь на прописку/выписку и получение адресной справки по-прежнему есть во всех Миграционных службах.
Для получения талона электронной очереди на прописку/выписку или получение адресной справки необходимо обратиться в ближайшее отделение ГП «Почта Донбасса». ФИО в талон записывают со слов заявителя, так как иногда адресную справку оформляют при утере документов, удостоверяющих личность.
В назначенный день и время вы с талоном и необходимым пакетом документов должны прийти в Миграционную службу и оформить регистрацию. После внесения вас базу Миграционной службы, вам, в случае отсутствия паспорта ДНР, выдадут адресную справку.
ВАЖНО!
- При утрате паспорта необходимо обязательно предъявить Постановление из территориального подразделения МВД ДНР об отказе в возбуждении уголовного дела.
- При регистрации обязательно присутствие всех собственников жилья с паспортами гражданской принадлежности (для государственного жилья – всех зарегистрированных с паспортами гражданской принадлежности).
- Если один из собственников не может присутствовать лично, оформляется нотариально заверенное согласие на регистрацию.
- Если в квартире(доме) прописаны несовершеннолетние дети, то в Миграционной службе обязательно присутствие их родителей или законных представителей.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АДРЕСНОЙ СПРАВКИ:
- Паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта + извлечение из единого государственного демографического реестра Украины) + КОПИЯ;
- Форма А и Форма Б из ЖЭКА. Срок их действия – 30 дней. Для частных домостроений – Домовая книга + Копия.
При невозможности предъявления данных документов – оригинал и копия Правоустанавливающих документов на жилье: Договор купли-продажи + Извлечение («вытяг») или Свидетельство о приватизации (зарегистрированное в БТИ). - 1 фотография размером 35х45 мм (70% лица);
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА:
- Паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта + извлечение из единого государственного демографического реестра Украины) + КОПИЯ;
- 1 фотография размером 35х45 мм (70 % лица).
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА:
- Паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта + извлечение из единого государственного демографического реестра Украины) + КОПИЯ;
- 1 фотография размером 35х45 мм (70 % лица);
- Правоустанавливающий документ на жилье (оригиналы и копии): Договор купли-продажи + Извлечение («вытяг») или Свидетельство о приватизации (зарегистрированное в БТИ). Если государственное жилье — выписка из лицевого счета и разрешение ЖЭКа на регистрацию.
Читайте также: Адресная справка в ДНР: подробно о процедуре получения и основных нюансах