На предприятии «Вода Донбасса» начал работу колл-центр. В нем работают четыре оператора, которые принимают до 120 звонков в сутки по многоканальной линии. Все диалоги операторов и абонентов записываются.
По телефону горячей линии жители ДНР смогут:
- передать показания счетчика;
- узнать о причинах перебоев в подаче воды;
- оставить заявку на устранение аварийной ситуации;
- задать вопросы о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, о способах оплаты услуг и многом другом.
Операторы смогут ответить практически на любой вопрос, а если требуется консультация профильного специалиста, то помогут с ним связаться, отмечают в компании.
Телефоны колл-центра: 988, +7 949 099 54 01.
График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
Благодаря колл-центру снизится нагрузка на диспетчерскую службу предприятия, которая сможет полностью сосредоточиться на организации работы ремонтных бригад ГУП ДНР «Вода Донбасса».


















Посещая сайт vsednr.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется «Всё о ДНР». «Всё о ДНР» может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования «Всё о ДНР». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности можно по