В Федеральной таможенной службе России рассказали, в каких случаях таможенный орган может отказать в выпуске товаров для личного пользования в посылке.
Это происходит, если:
- товары не отнесены к товарам для личного пользования;
- декларант не представил в таможню запрошенные у него документы и сведения в установленный срок;
- не выполнены условия, при которых таможенный орган производит выпуск товаров (например, в посылке перемещается товар, который входит в перечень ограниченных или запрещенных к перемещению, не уплачены таможенные пошлины и т. д.)
Важно: посылка может быть возвращена обратно отправителю, если на документах, предусмотренными актами Всемирного почтового союза (таможенные декларации CN 22 и CN 23, сопроводительный адрес СР 71, бланк-пачка СР 72, бланк Е1) нет подписи декларанта.
Со списком товаров, которые ограничены или запрещены к пересылке в МПО, можно ознакомиться по ссылке. Для проверки статуса таможенного контроля МПО вы можете воспользоваться специальным сервисом в Личном кабинете участника ВЭД. Подробнее по ссылке.
В Центральной почтовой таможне работает «горячая линия», на которую физические и юридические лица могут обратиться и задать вопросы по таможенному оформлению и таможенному контролю МПО.
Телефон «горячей линии» +7 (965) 422-71-72 (в будни с 09.00 по 18.00)