С 30 ноября в большом зале Донецкого главпочтамта (ул. Артема, 72) заработала система электронной очереди, которая позволит управлять потоком посетителей и в конечном счете повысит качество обслуживания, сообщает пресс-служба ГП «Почта Донбасса».
«При входе в зал установлен информационный сенсорный терминал. Посетитель выбирает в меню необходимую услугу, получает талон с номером и переходит в комфортную зону ожидания. В зале на центральном табло отражается актуальная информация о порядке обслуживании клиентов, что позволяет создать абсолютную прозрачность работы персонала, исключая обслуживание без очереди», — рассказали в ГП «Почта Донбасса».
ГП «Почта Донбасса» планирует анализировать данные системы электронной очереди, оперативно реагировать на информацию о востребованности услуг, алгоритме и скорости их предоставления.