Согласно плану работы Инспекции по защите прав потребителей в период с 1 января по 31 декабря 2017 года специалистами проведено 2442 проверки субъектов хозяйствования, сообщает пресс-служба Министерства экономического развития ДНР. Также на основании обращений потребителей проведено 300 внеплановых проверок.
Кроме того, рассмотрено 370 письменных обращений граждан по нарушениям их прав. Из них 191 обращение удовлетворено (проведены внеплановые проверки, произведен возврат денежных средств). По остальным предоставлены разъяснения.
В результате проверок выявлены и зафиксированы факты реализации продукции с истекшим сроком годности, некачественной продукции по результатам проб, запрещенных к ввозу товаров, пищевых продуктов, на которых отсутствует маркировка и без документального подтверждения их качества и безопасности, в части отсутствия документов изготовителя и поставщика, подтверждающих их происхождение, также пищевых продуктов без документального подтверждения их качества и безопасности, а именно — отсутствуют документы изготовителя и поставщика, подтверждающие их происхождение:
— алкогольная продукция – 10 655,09 л;
— Б/А продукция – 7 676,28 л;
— ГСМ – 20 497,34 л;
— бакалея – 29 433,16 кг;
— молочная продукция – 878,93 кг;
— мясная продукция – 10 256,99 кг;
— рыбная продукция – 42 042,19 кг;
— непродовольственные товары – 30 543 ед.
Министерство экономического развития ДНР обращает внимание: в случае нарушения прав потребителей, в соответствии с Законом Республики «О защите прав потребителей», каждый гражданин имеет право обратиться в – Инспекцию по защите прав потребителей.
Контакты Инспекции по защите прав потребителей:
Адрес: 283001, г. Донецк, ул. Челюскинцев, 184.
Электронный адрес: info@izpp.govdnr.ru.
Телефоны для обращения граждан (в рабочее время): (062)304-53-38; (071)314-49-17.
График работы общественной приемной:
Пн-Чт: с 10:00 до 17:00.
Пт: с 10:00 до 16:00.
Перерыв: с 13:00 до 14:00.
Сб-Вс: выходной.