Все о ДНР
Нет результатов
Посмотреть все результаты
  • Вопросы
    • Все
    • ЖКХ
    • Культура и спорт
    • Медицина
    • Образование
    • Правовая сфера
    • Разное
    • Социальная сфера
    • Транспорт
    • Экономика и финансы
    Полный список нотариусов ДНР: адреса и телефоны

    Полный список нотариусов ДНР: адреса и телефоны

    приют для собак

    Куда можно обратиться в Донецке, если больше не можешь содержать своего домашнего животного?

    Как проверить сумму назначенной пенсии?

    Как проверить сумму назначенной пенсии?

    Сколько может длиться обеденный перерыв на работе?

    Сколько может длиться обеденный перерыв на работе?

    Как получить свидетельство пенсионера в ДНР?

    Как получить свидетельство пенсионера в ДНР?

    В Республике стартовали полуфиналы III сезона Международного интеллектуального конкурса «Самый умный» (фото)

    Нужно ли заводить карточку СИЗ для студентов-практикантов без трудового договора?

    В каких случаях отец ребёнка может выйти на пенсию досрочно?

    В каких случаях отец ребёнка может выйти на пенсию досрочно?

    квитанция на оплату жилищных услуг в ДНР, новая платежка единой управляющей компании ЕУК

    По каким критериям многоквартирные дома отнесли к тому или иному типу МКД?

    Можно ли устроиться на работу, если нет прописки?

    Можно ли устроиться на работу, если нет прописки?

  • Справочник
  • Новости
  • Работа
  • Стиль жизни
    • Все
    • Донбасс
    • Здоровье
    • Интересные факты
    • Культура и образование
    • Личности
    • Полезные советы
    • Хобби и досуг
    В Донецке проходит Международная конференция «Развитие интеллектуального потенциала молодежи: из прошлого в современность» (Фото+видео)

    Эксперт Донецкого педуниверситета рассказала, как справиться с тревогой на экзаменах

    многоквартирный дом в Донецке, МКД ДНР

    Когда аренда жилья будет выгоднее покупки квартиры?

    Как старуха из сказки Пушкина иллюстрирует экономическую теорию?

    Как старуха из сказки Пушкина иллюстрирует экономическую теорию?

    Мариуполь и Мелитополь — города воинской славы в исторических регионах России

    Мариуполь и Мелитополь — города воинской славы в исторических регионах России

    Майские праздники без вреда для здоровья

    Майские праздники без вреда для здоровья

    «Не героев у нас нет», или история одной семьи

    «Не героев у нас нет», или история одной семьи

    На передовую по зову сердца

    На передовую по зову сердца

    Дневник женской отваги: Елена и Елизавета Семенюк

    Дневник женской отваги: Елена и Елизавета Семенюк

    Студент из Петербурга помог восстановить дома в Мариуполе и доставил гуманитарную помощь

    Студент из Петербурга помог восстановить дома в Мариуполе и доставил гуманитарную помощь

  • Телепрограмма
  • Вопросы
    • Все
    • ЖКХ
    • Культура и спорт
    • Медицина
    • Образование
    • Правовая сфера
    • Разное
    • Социальная сфера
    • Транспорт
    • Экономика и финансы
    Полный список нотариусов ДНР: адреса и телефоны

    Полный список нотариусов ДНР: адреса и телефоны

    приют для собак

    Куда можно обратиться в Донецке, если больше не можешь содержать своего домашнего животного?

    Как проверить сумму назначенной пенсии?

    Как проверить сумму назначенной пенсии?

    Сколько может длиться обеденный перерыв на работе?

    Сколько может длиться обеденный перерыв на работе?

    Как получить свидетельство пенсионера в ДНР?

    Как получить свидетельство пенсионера в ДНР?

    В Республике стартовали полуфиналы III сезона Международного интеллектуального конкурса «Самый умный» (фото)

    Нужно ли заводить карточку СИЗ для студентов-практикантов без трудового договора?

    В каких случаях отец ребёнка может выйти на пенсию досрочно?

    В каких случаях отец ребёнка может выйти на пенсию досрочно?

    квитанция на оплату жилищных услуг в ДНР, новая платежка единой управляющей компании ЕУК

    По каким критериям многоквартирные дома отнесли к тому или иному типу МКД?

    Можно ли устроиться на работу, если нет прописки?

    Можно ли устроиться на работу, если нет прописки?

  • Справочник
  • Новости
  • Работа
  • Стиль жизни
    • Все
    • Донбасс
    • Здоровье
    • Интересные факты
    • Культура и образование
    • Личности
    • Полезные советы
    • Хобби и досуг
    В Донецке проходит Международная конференция «Развитие интеллектуального потенциала молодежи: из прошлого в современность» (Фото+видео)

    Эксперт Донецкого педуниверситета рассказала, как справиться с тревогой на экзаменах

    многоквартирный дом в Донецке, МКД ДНР

    Когда аренда жилья будет выгоднее покупки квартиры?

    Как старуха из сказки Пушкина иллюстрирует экономическую теорию?

    Как старуха из сказки Пушкина иллюстрирует экономическую теорию?

    Мариуполь и Мелитополь — города воинской славы в исторических регионах России

    Мариуполь и Мелитополь — города воинской славы в исторических регионах России

    Майские праздники без вреда для здоровья

    Майские праздники без вреда для здоровья

    «Не героев у нас нет», или история одной семьи

    «Не героев у нас нет», или история одной семьи

    На передовую по зову сердца

    На передовую по зову сердца

    Дневник женской отваги: Елена и Елизавета Семенюк

    Дневник женской отваги: Елена и Елизавета Семенюк

    Студент из Петербурга помог восстановить дома в Мариуполе и доставил гуманитарную помощь

    Студент из Петербурга помог восстановить дома в Мариуполе и доставил гуманитарную помощь

  • Телепрограмма
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Все о ДНР

Денис Мантуров: мы уже сформировали картину промышленности новых регионов РФ

16.05.2023
Рубрика: Новости

Многолетний простой предприятий на территориях, которые в октябре прошлого года вошли в состав России, привел к снижению основных экономических показателей этих регионов, но к 2026 году процесс интеграции промышленности данных субъектов будет завершен, считает вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. В интервью ТАСС он рассказал о том, какие меры поддержки доступны сегодня и сколько предприятий уже удалось перезапустить за прошедший период. Кроме того, вице-премьер сообщил о разработке нового российского широкофюзеляжного самолета и модификаций лайнера МС-21, почему планируется сокращать перечень параллельного импорта и повышать таможенные пошлины, а также о сделках по передаче активов иностранных автопроизводителей в РФ и росте производства для нужд специальной военной операции (СВО).

— Денис Валентинович, сейчас идет активное восстановление промышленных предприятий новых регионов. Как продвигается этот процесс?

— Могу сказать, что мы уже сформировали картину промышленности новых регионов, провели инвентаризацию и выверили тот потенциал, который можно в дальнейшем развивать. 

Сегодня мы уже внедряем там наши традиционные механизмы поддержки отраслей. Во всех четырех регионах созданы Фонды развития промышленности, и все доступные меры поддержки, которые сегодня есть у Минпромторга, также распространяются на них. В 2023 году докапитализация региональных фондов промышленности новых регионов составит около 3 млрд рублей — это позволит поддержать порядка 45 проектов, к 2025 году мы увеличим их суммарную капитализацию до 12 млрд рублей.

Конечно, то, что многие предприятия простаивали с 2014 года, стало причиной снижения основных показателей экономики регионов. Сегодня там находится более одной тысячи промпредприятий, обеспечивающих занятость 56 тыс. человек. Производственную деятельность сейчас ведут уже более 700 предприятий, в простое пока находятся порядка 250. В прошлом году при нашем содействии было снова запущено около 100 заводов химической, металлургической, машиностроительной отраслей, предприятий легкой промышленности, строительных и нерудных материалов. В этом году планируем запустить крупное луганское химическое предприятие «Северодонецкое объединение АЗОТ».

Также совместно с Фондом развития территорий ведем активную работу по привлечению отечественных инвесторов для восстановления и запуска бесхозяйных предприятий, есть и такие.

— Правительством прорабатывается вопрос о создании свободной экономической зоны в этих регионах. Когда она начнет функционировать и какие льготы будут доступны ее резидентам?

— В первую очередь, это вопрос к нашим коллегам из Минэкономразвития, которые отвечают за данный сегмент. Мы готовим свои предложения в своей части. Поэтому здесь работаем с коллегами совместно. Правительство уже разработало, а депутаты одобрили в первом чтении законопроект о свободной экономической зоне. Напомню, там речь идет о льготах по налогу на прибыль предприятиям-резидентам, налогам на имущество, землю и транспорт, которые будут действовать с 2024 по 2050 год. Кроме того, предполагается применение механизмов свободной таможенной зоны и пониженных ставок страховых взносов для предприятий.

— Как вы считаете, сколько времени займет этот процесс интеграции промышленного сектора новых субъектов?

— Первые предприятия, как я уже сказал, мы начали запускать в 2022 году. К 2026 году полностью интегрируем все предприятия в кооперационные и сбытовые цепочки РФ — это соответствует переходному периоду и срокам гармонизации законодательства, которые уже определены. У нас есть положительный опыт — с Крымом весь этот путь мы успешно прошли.

— А какие товары уже сейчас поставляются или будут поставляться в Россию с территории новых субъектов? Ранее, насколько мы помним, был принят указ об облегчении доступа товаров из ДНР и ЛНР в Россию.

— Из новых регионов на предприятия в других субъектах уже поставляются всевозможные виды черного и цветного литья, комплектующие для производства комбайнов, тракторов, запорная арматура, горно-шахтное оборудование, валковая продукция — уже достаточно большой перечень, а с улучшением логистики он будет только расти.

— В прошлом году было принято решение о продлении параллельного импорта в РФ на 2023 год, механизм оказал положительный эффект в качестве антикризисной меры. Есть ли прогноз на текущий год?

— Во-первых, скажу, что за прошедшее время нам удалось значительно насытить «полку» потребительскими товарами. Оборудование также продолжает поставляться, стабильная работа промышленных предприятий сохраняется. При этом мы с конца прошлого года обновляем перечень продукции, ввозимой по параллельному импорту, уже постепенно сокращая номенклатуру. Имею в виду, что мы максимально старались сбалансировать рынок и этих целей практически достигли. Будем теперь продолжать сокращать перечень, для того чтобы мотивировать и создавать условия для местных производителей.

В этом контексте нельзя не упомянуть и о проводимой работе в сфере таможенно-тарифного регулирования. В марте 2022 года по инициативе Российской Федерации на полгода были обнулены ввозные таможенные пошлины на 1 310 товарных позиций в таких отраслях, как фармацевтическая, металлургическая, микроэлектронная, легкая и химическая промышленность, строительные материалы, некоторые виды оборудования. На тот момент это позволило сбалансировать рынок и насытить его необходимой продукцией, а также сдержать рост цен. Позднее мера была продлена до конца марта 2023 года, но уже в отношении только 370 товарных позиций. Сейчас мы отошли от практики «пакетного» принятия решений об обнулении пошлин и движемся в сторону повышения таможенного тарифа, что позволит предоставить нашим производителям продукции высокого передела максимальную тарифную защиту по тем категориям, где освоено собственное производство.

— В 2024 году сам механизм планируется сохранить?

— В какой-то части, да. По тем группам товаров и по той номенклатуре, в которой будет сохраняться потребность в насыщении рынка.

— А планируется ли внесение в перечень товаров для параллельного импорта производителя батареек Duracell, который заявил об уходе из РФ?

— Мы проанализируем поставки, объем ввоза продукции и будем принимать решение. Мы контролируем поставки необходимой продукции в части потребительских и промышленных товаров. Сейчас мы следим за ситуацией и, повторю, вернем продукцию Duracell в перечень при необходимости. Помимо этого, ждем запуск собственного производства батареек в Краснодарском крае, который намечен на следующий год.

— Недавно программа льготного автокредитования была перезапущена за счет перераспределения оставшихся средств, заложенных ранее на электромобили. Вы будете настаивать на дофинансировании программы?

— Да, пока финансовые ресурсы, которые есть в нашем распоряжении под программы на текущий момент, скромные. Но важно, что программы продолжают действовать для тех групп наших граждан, которые наиболее остро нуждаются в поддержке: медицинских работников, работников сферы образования, а также мобилизованных и военнослужащих по контракту, принимающих участие в СВО, и членов их семей. Дальше все будет зависеть от принятия финального решения и поиска источников средств под развитие автомобильной промышленности в целом. Потому что у нас есть, например, и задачи по автокомпонентам в части расширения соответствующей программы в Фонде развития промышленности. Будем искать сбалансированное решение.

— «Автоваз» неоднократно выступал за повышение утильсбора на легковушки в качестве «заградительной меры». Как вы считаете, нуждается ли рынок сейчас в этом?

— Интенсивно обсуждаем этот вопрос в правительстве и в ближайшее время взвесим все «за» и «против» и определимся.

— В конце апреля вы говорили, что сделка по продаже российских активов Volkswagen дилеру «Авилон» на завершающей стадии. Закрыта ли она и удалось ли компании найти индустриального партнера?

— Да, правительственная комиссия уже одобрила сделку по продаже завода Volkswagen дилеру «Авилон». Сейчас завершается ее оформление. А вот по технологическому партнеру для скорейшего возобновления производства на этом заводе пока в процессе. То есть понимание предварительное существует, но там есть некоторые развилки.

— А это китайские компании?

— Скажем так, юго-восточные партнеры.

— Завод Toyota в Петербурге был недавно передан НАМИ для организации производства электромобиля E-Neva. Планируется ли передать завод концерну «Алмаз-Антей» по аналогии с «Автовазом» и Nissan?

— Да, именно так. Сейчас площадка закреплена за «дочкой» НАМИ, по мере понимания точной конструкции с «Алмаз-Антеем», будет приниматься корпоративное решение по передаче этой площадки концерну. При этом есть разные варианты загрузки этих мощностей: это собственные электромобили, которые появятся в конце 2025 — начале 2026 года, кооперация с другими индустриальными партнерами, причем не только по выпуску электромобилей. В том числе у «Алмаз-Антея» есть вариант тягача собственной разработки, производство которого изначально рассматривается на Брянском автомобильном заводе, но сейчас говорится и об участии петербургской площадки в кооперации.

— Передача, скорее всего, состоится в этом году?

— Да, до конца этого года.

— Другой дилер, «Автодом», недавно закрыл сделку по активам Mercedes-Benz. Сам дилер говорил, что технологический партнер будет известен в ближайшее время. Это кто-то из китайских брендов?

— Насколько мне известно, точка в поиске партнера пока не поставлена. Минпромторгом совместно с «Автодомом» прорабатываются варианты привлечения индустриальных партнеров для возобновления производства в Есипово. В частности, действительно рассматривается запуск производства на площадке китайских автомобилей.

— Если перейти к не менее важной транспортной теме — авиации, когда планируется завершить сертификацию российских самолетов SSJ New и MC-21?

— Строго говоря, это не сертификация, а получение одобрений главных изменений в действующие сертификаты, и этот процесс уже начался. В конце того года успешно завершились испытания МС-21 с российским крылом и двигателем ПД-14, Росавиация выдала одобрение на внесение этих изменений в конструкцию. Сейчас с опорой на эти результаты идет замещение остальных систем и агрегатов, получить все одобрения и завершить формирование русифицированного облика самолета мы должны к концу 2024 года.

По SSJ New процесс тоже идет, в сертификационных испытаниях участвуют научные институты — ЦАГИ и СибНИА, куда мы уже доставили обновленные планеры самолета. Также запланированы летные испытания в российском облике, задача — получить главные одобрения изменений в конструкцию к концу текущего года. Полет этого лайнера будет в ближайшее время — в начале лета, срок уже обозначен председателем правительства. Ориентируемся на него.

— Есть ли уже первые результаты после начала испытательных полетов МС-21 в ливрее «России»? Вы, кстати, в начале этого года летали на самолете, как впечатления?

— Кабинный экипаж авиакомпании «Россия» и их технические специалисты уже познакомились с новым для себя типом самолета. Получаем положительные отзывы. За счет самого широкого фюзеляжа в классе в МС-21 намного больше места как для работы экипажа, так и для комфорта пассажиров — я сам в этом убедился.

— Сейчас вместимость самолета МС-21 — от 163 до 211 пассажиров, в дальнейшем предполагалось выпускать версии большей вместимости. Остаются ли такие планы?

— Сейчас, подчеркну, все силы сосредоточены именно на создании полностью импортонезависимой версии самолета МС-21-310. В первую очередь решаем задачу национальной безопасности и технологического суверенитета на стратегическом направлении гражданской авиации, но при этом экономику никто не отменял. Поэтому проработка различных вариантов развития семейства МС-21 на перспективу, безусловно, также ведется. Работа, которая идет по широкофюзеляжному самолету, имеет горизонт планирования после 2030 года. Я думаю, что нужно прорабатывать также несколько модификаций на базе МС-21, в том числе версию для 220–250 пассажиров.

— Вы упомянули создание широкофюзеляжного самолета за горизонтом 2030 года. Речь об Ил-96 или совместном проекте с Китаем?

— Нет, Ил-96 — это наш сегодня всем известный самолет. Причем есть уже версия Ил-96-400М, которая длиннее и более, скажем так, экономически эффективна. Я говорю о новом широкофюзеляжном самолете, том, который разрабатывается в партнерстве с китайцами. Плюс ЦАГИ ведет НИР (научно-исследовательские работы) по новой машине, с размещением двигателей не под крылом, как в классической версии. Где-то в 2027–2028 году должны получить демонстратор технологий, а потом уже пойти в ОКР (опытно-конструкторские работы).

— Наряду с МС-21 и SSJ ведется работа над Ту-214. Когда планируется начать первые поставки этих самолетов?

— Поставки Ту-214 идут ежегодно, другой вопрос, что это были поставки только для специальной авиации. Сегодня мы говорим об увеличении объемов производства и поставках авиакомпаниям именно в коммерческую эксплуатацию. То есть в этом году это будут, скорее всего, доработанные под эти задачи ранее эксплуатировавшиеся самолеты, в следующем году начнем поставки новых. Наша цель — выйти на 10 самолетов к 2025 году, а в 2026–2027-м уже, возможно, выйти на 20 самолетов.

— Не можем не обсудить тему спецоперации. Достаточно ли сейчас производится продукции для материального обеспечения войск, формы в том числе?

— По форме — во всех регионах предприятия легпрома активно подключились к выпуску спецобуви, одежды, спальных мешков и так далее. Производители перешли на двух-трехсменный режим работы и за последний год, например, освоили производство трех новых видов полевой формы, которые различаются и по конструктивным особенностям, и по используемым материалам, и по внешнему виду. С октября прошлого года доля предприятий легкой промышленности в реестре ОПК возросла в десять раз. В настоящее время задействовано порядка 500 предприятий, а размещение дополнительных заказов ведется в постоянном режиме.

Но востребованную экипировку и сопутствующие товары гражданского назначения поставляют не только фабрики из реестра ОПК, но и другие предприятия, отшивающие по заказам региональных властей за счет местных бюджетов. Такое право регионам предоставлено специальным постановлением правительства.

— В условиях возросшей потребности какой динамики производства продукции армейского назначения можно ожидать?

— Как я уже отметил, повышенный заказ в 2023 году требует увеличения мощностей и соответствующего сырьевого обеспечения. Сегодня каких-то нерешаемых вопросов в этой части нет, все заинтересованные производители имеют возможность подключаться к поставкам для нужд СВО. Поэтому в этом году мы ожидаем общий рост объема производства армейского ассортимента не менее чем в четыре раза по сравнению с 2021–2022 годами.

— А если говорить о техническом обеспечении — вооружении и военной технике?

— Сейчас можно сказать, что промышленности удается решать все первоочередные задачи, которые перед ней ставятся по снабжению Вооруженных сил необходимой номенклатурой по вооружению, технике и средствам поражения. И это позволяет нам дальше по ряду направлений работать на опережение.

Сейчас особое внимание уделяем поставке и ремонту танков и легкобронированной техники. Нам в целом удалось выйти на уровень, который обеспечивает ритмичные поставки этой продукции. Просто в качестве примера, чтобы можно было понимать масштаб: объем поставок за первый квартал 2023 года сопоставим с общим объемом, поставленным за весь 2022 год. 

Другой пример — производство и поставка средств поражения, объем которых по сравнению с прошлым годом вырос более чем в семь раз. Благодаря взаимодействию с Министерством обороны мы сейчас можем корректировать поставки и отгрузки продукции ОПК (оборонно-промышленного комплекса), учитывая не только согласованные планы ГОЗ (государственного оборонного заказа), но и меняющуюся текущую потребность, возникающую непосредственно в ходе проведения СВО. Требующие оперативного реагирования сразу нескольких ведомств вопросы решаем в рамках специально созданного при правительстве координационного совета под председательством Михаила Владимировича Мишустина.

— Промпроизводство в РФ за прошлый год снизилось всего на 0,6% по сравнению с 2021 годом. С учетом восстановления экспорта в некоторых отраслях какой прогноз вы даете на этот год? 

— Действительно, благодаря активной работе по донастройке действующих и формированию новых механизмов системы мер поддержки к концу 2022 года удалось стабилизировать объем промпроизводства на уровне 99,4% по сравнению с показателем предшествующего года, в обрабатывающей промышленности — на уровне 98,7%.

В этом году с учетом дальнейшей адаптации отечественных предприятий и совершенствования системы мер господдержки предварительно ожидаем небольшой рост объема выпуска обрабатывающей промышленности по отношению к 2022 году, в районе 1%.

— Денис Валентинович, в этом году Россия председательствует в ЕАЭС, а также проводит выставку «Евразия — наш дом». На ваш взгляд, какие возможности для расширения промышленного сотрудничества в рамках ЕАЭС открывает председательство для нашей страны?

— В своем обращении к главам государств — членов ЕАЭС президент уже обозначил ключевые приоритеты российского председательства, сделав акцент на дальнейшем углублении интеграции на всех направлениях, в том числе в промышленной сфере. Уже в этом году мы должны начать разработку новых документов долгосрочного планирования и определить новые векторы развития Евразийской экономической интеграции до 2030 и 2045 года.

Конечно, ключевым стратегическим приоритетом является достижение технологического суверенитета стран союза, в том числе через расширение производственной кооперации. Уже сейчас при активном участии Минпромторга ведется разработка механизма финансирования кооперационных проектов в отраслях промышленности. 

В рамках выставки «Евразия — наш дом», которая пройдет в июне в Сочи, будут продемонстрированы результаты сотрудничества в промышленности, энергетике, финансах, транспорте, логистике, продовольственной безопасности, туризме, спорте, образовании, здравоохранении и других сферах. При этом участниками и экспонентами, помимо российских организаций и компаний, станут делегации государств — членов СНГ и ЕАЭС, государств — наблюдателей при ЕАЭС, а также других стран, являющихся значимыми торгово-экономическими партнерами нашей страны.

Источник: ТАСС

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Полный список нотариусов ДНР: адреса и телефоны

Куда можно обратиться в Донецке, если больше не можешь содержать своего домашнего животного?

Как проверить сумму назначенной пенсии?

Сколько может длиться обеденный перерыв на работе?

Как получить свидетельство пенсионера в ДНР?

НОВОСТИ

Полный список нотариусов ДНР: адреса и телефоны

Более 54 тысяч жителей ДНР уже выбрали пространство для благоустройства

Подтверждение трудового стажа для граждан станет проще

Куда можно обратиться в Донецке, если больше не можешь содержать своего домашнего животного?

Семьи из ДНР могут принять участие во втором сезоне всероссийского конкурса «Это у нас семейное»

РАБОТА

Минстрою ДНР на постоянную работу требуются ведущие специалисты-эксперты

Кадровой службе филиала «Мариупольтеплосеть» требуются специалисты

Минстрой ДНР ищет квалифицированных специалистов в свои отделы

Донбасская транспортная компания ищет водителей автобусов в Мариуполе

Фонд по управлению МКД ДНР ищет специалистов

Республиканский Медиа Холдинг

Вопросы

Справочник

Новости

Работа

Стиль жизни

Реклама

Контакты редакции:
ДНР, Донецк, пл. Советская, 1
info@vsednr.ru
+7 856 304 37 80

По вопросам рекламы:
reklama@rmh-dnr.ru
+7 949 44-13-106
  • Реклама
  • Задать вопрос

Сетевое издание «Всё о ДНР» зарегистрировано в Роскомнадзоре 26 сентября 2023 года, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-86039.
Адрес редакции: 283015, Донецкая Народная Республика, г.о. Донецкий, г. Донецк, Советская пл., д.1
Главный редактор: Недождий А.С.
Учредитель: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» (ОГРН 1229300166963)



Посещая сайт vsednr.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется «Всё о ДНР». «Всё о ДНР» может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования «Всё о ДНР».

Нет результатов
Посмотреть все результаты
  • Вопросы
  • Справочник
  • Новости
  • Работа
  • Стиль жизни
  • Телепрограмма

Сетевое издание «Всё о ДНР» зарегистрировано в Роскомнадзоре 26 сентября 2023 года, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-86039.
Адрес редакции: 283015, Донецкая Народная Республика, г.о. Донецкий, г. Донецк, Советская пл., д.1
Главный редактор: Недождий А.С.
Учредитель: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» (ОГРН 1229300166963)



Посещая сайт vsednr.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется «Всё о ДНР». «Всё о ДНР» может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования «Всё о ДНР».