Активисты Донецкого штаба Молодой Гвардии Единой России (МГЕР) ДНР помогают операторам кол-центра предприятия «Вода Донбасса» в ответах на вопросы жителей региона. Они записывают жалобы жителей, отвечают на их вопросы и предоставляют информацию о графике подачи воды. Об этом сообщили в Минстрое ДНР.
«В течение суток нам поступают сотни звонков. Мы фиксируем жалобы жителей, отвечаем на их вопросы и ориентируем их относительно графика подачи воды. Помощь волонтеров неоценима. Ребята отлично справляются с работой, помогают разгрузить наших диспетчеров», — отметила старший специалист кол-центра Алена Бабич.
За время работы специалисты колл-центра приняли и обработали свыше 5 тысяч заявок от жителей. Все обращения фиксируются и передаются в соответствующие филиалы для оперативного решения возникших проблем. Кроме того, у жителей есть возможность круглосуточно передавать показания приборов учета с помощью голосового помощника.
Кол-центр работает ежедневно с 7:00 до 19:00, принимая звонки по многоканальной линии по телефонам: 988, +7 949 099 54 01.