Как в ДНР осуществляется социальная поддержка населения в условиях пандемии коронавируса

Министр труда и социальной политики ДНР Лариса Толстыкина рассказала о мерах социальной поддержки в условиях повышенной эпидемиологической опасности.

Сейчас деятельность министерства направленна на то, чтобы каждый житель Республики, нуждающийся в помощи государства, был ею обеспечен.

На данный момент был ограничен контактный прием граждан. Также приостановлена верификация получателей пенсий. Сотрудники системы предоставляют консультации посредством горячих линий и интернет-ресурсов. Также была организована работа горячей линии учреждений системы социальной защиты населения.

«Обращаем внимание граждан на то, что прежде чем приходить в различные учреждения социальной сферы, необходимо обратиться в телефонном режиме в учреждение. Это делается для того, чтобы жители Республики приходили на прием с уже готовым пакетом документов», — сообщила Лариса Толстыкина.

Она также отметила, что внесены изменения в порядок предоставления материальной помощи в период действия режима повышенной готовности.

«Комиссиям по предоставлению материальной помощи в денежном выражении предоставлено право принимать решения о выплате по ранее предоставленным документам без личного обращения. Граждане, которые ранее получали материальную помощь, и нуждаются в предоставлении такой поддержки, могут обращаться в управление труда за ее назначением в телефонном режиме.

По новым, первичным обращениям запрашивать необходимые документы должны сотрудники УТСЗН. В свою очередь, предприятия, организации и учреждения, должны в течение 3 дней предоставлять в управление запрашиваемые документы. При этом материально-бытовые условия семьи в период повышенной готовности не будут оцениваться главным государственным инспектором», — сказала министр.