Граждане Республики могут направить обращения в учреждения системы социальной защиты в форме электронного документа через Интернет.
«Данные изменения позволили сделать процедуру подачи обращений еще комфортнее и прозрачнее, будут способствовать экономии как времени, так и материальных ресурсов граждан», – сообщила и.о. министра труда и социальной политики ДНР Лариса Толстыкина.
Руководитель министерства подчеркнула, что прием и рассмотрение электронных обращений уже ведется сотрудниками всех учреждений системы социальной защиты в порядке, установленном Законом «Об обращениях граждан» для письменных обращений с учетом особенностей электронной формы документа.
В таком обращении гражданин обязательно должен указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Применение электронной подписи при подаче обращения в форме электронного документа не требуется.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа согласно указанному в обращении адресу электронной почты.
Напомним, что 15 сентября вступил в силу Закон Донецкой Народной Республики №245-IНС «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан», принятый Народным Советом ДНР 31 августа 2018 года, который устанавливает возможность подачи обращений граждан в форме электронного документа.
Направить свое обращение в форме электронного документа в Министерство труда и социальной политики Донецкой Народной Республики граждане могут по электронному адресу obr@mtspdnr.ru.