Основополагающей, движущей силой, привлекающей людей для работы, несомненно является положительный имидж предприятия. Имидж создается довольно долго, и складывается из многих составляющих. Для предприятий пищевой промышленности — это наличие высокого и стабильного качества производимой продукции с целью завоевания симпатий и приоритетов конечного потребителя.
«Именно поэтому, основная задача, которая стоит сегодня перед коллективом Государственного предприятия «Горловский мясокомбинат», путем кропотливой слаженной работы специалистов всех уровней и направлений, достичь стабильно высокого качества нашей продукции. Мы ставим перед собой цель, сделать продукцию торговой марки «Щедрый кум» флагманом на рынке колбасной и мясной продукции», — сказал директор ГП «Горловский мясокомбинат» Александр Шквира.
С 2014 года предприятие переживало далеко не лучшие времена. Были нарушены производственные связи, отношения с поставщиками сырья. В период активных военных действий, территория мясокомбината подверглась обстрелу со стороны украинской армии, был полностью разрушен один из цехов, повреждения получили другие объекты.
Однако, несмотря на все невзгоды, предприятие живет и развивается. А еще, руководство Горловского мясокомбината делает серьезный задел на будущее, развернув целую программу по привлечению новых трудовых ресурсов.
Не секрет, что одним из основных условий при выборе работы, является своевременная заработная плата и возможность получения социальных гарантий. ГП «Горловский мясокомбинат» в полном объеме выполняет эти требования.
Более того, предприятие стремится к привлечению на работу молодых специалистов. Так, в феврале 2018 года руководством мясокомбината были проведены переговоры с директором Горловского техникума пищевой промышленности Тятьяной Ляпиной по вопросу привлечения студентов техникума к прохождению производственной практики, а после окончания техникума, возможности трудоустройства на ГП «Горловский мясокомбинат». Интересно, что такая практика имела широкое распространение в советское время, и имела неоспоримое преимущество в адаптации будущих специалистов. Ведь, приходили они не на новое предприятие, а в знакомый коллектив, с гарантированным местом работы.
«Необходимо поднять на новый уровень престиж таких понятий, как «рабочий», «рабочая специальность», возродить преемственность поколений, новаторство, семейные рабочие династии. Когда молодые люди, желающие работать, могут пройти курс подготовки у высококлассных специалистов, получить ценные навыки и перенять многолетний опыт», — подчеркнул Александр Шквира.
Фото: Геннадий Казаков
Алексей Акутин