Около одиннадцати часов ежедневно на проспекте Гурова народ ждет больше получаса, чтобы доехать куда нужно, а троллейбусы в это время стоят на пересменке. Может, стоит как-то пересмотреть график?
Расписания движения троллейбусов по городским маршрутам общего пользования разрабатываются согласно нормам, предусмотренным действующим законодательством ДНР с учетом соблюдения режима труда и отдыха, установленного Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей колесных транспортных средств.
На остановочном пункте «Улица Горького» расположена диспетчерская станция, оборудованная диспетчерским пунктом с санузлом, отстойной площадкой и линейным ремонтным пунктом.
На данной диспетчерской станции:
- в зависимости от времени начала рабочей смены в период с 09.08 до 11.27 предоставляются законные обеденные перерывы поездным бригадам троллейбусных маршрутов № 4, № 7, № 11, № 12;
- в период с 12.11 до 14.40 осуществляется пересмена водителей, при этом продолжительность стоянки троллейбуса на конечном остановочном пункте составляет четыре минуты и не превышает времени стоянки после обычного оборотного рейса;
- производится устранение мелких неисправностей, возникающих при эксплуатации подвижного состава на линии.
Действующими расписаниями движения троллейбусов по маршрутам № 4, № 7, № 11, № 12 предусмотрены плановые интервалы движения в течение дня от 8 до 25 минут.
Однако по состоянию на сегодняшний день увеличение интервалов движения троллейбусов и незакрытие планового количества графиков связано с недоукомплектованностью штата водителей троллейбуса троллейбусного депо № 2 коммунального предприятия администрации г. Донецка «Донэлектроавтотранс» на 54 %.
В целях решения данной проблемы администрацией г. Донецка совместно с КП администрации г. Донецка «Донэлектроавтотранс» разработан комплекс мероприятий, направленный на ликвидацию кадрового дефицита.
Исходя из изложенных объективных причин, пересмотр расписаний движения троллейбусов по маршрутам № 4, № 7, № 11, № 12 является нерациональным, так как это приведет к значительному увеличению интервалов движения транспортных средств в часы-пик, что негативно скажется на перевозке жителей города в утреннее время к местам работы и учебы, а в вечернее время домой.
Отдел транспорта управления экономики и промышленности администрации г. Донецка
По материалам газеты Донецк Вечерний