Официальный логотип появился у объединённого Социального фонда России. Об этом сообщили в пресс-службе Пенсионного фонда РФ.
Отмечается, что при создании фирменного стиля было разработано несколько версий исполнения логотипа. Окончательный вариант выбран по итогам серии количественных тестов, проведенных с привлечением разных целевых аудиторий, а также качественных исследований при участии непосредственных получателей услуг фонда.
«Общая концепция фирменного стиля по смыслу представляет не только идею объединения и преемственности компетенций ПФР и ФСС, но и обновления функций и сервисов нового фонда. С 1 января на сайте Социального фонда будет размещен новый логотип, мы постепенно заменим вывески офисов клиентского обслуживания по всей стране. Визуальное обновление позитивно отразится на восприятии фонда в целом», — сказал Председатель Социального фонда России Сергей Чирков.
Напомним, 14 июля текущего года президент России Владимир Путин подписал закон об объединении Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования России в единый Фонд пенсионного и социального страхования (Социальный фонд России), который, как и запланировано, начнет действовать с 1 января 2023 года.
Ранее сообщалось, что объединение двух организаций призвано упростить получение мер социальной поддержки — отделения Фонда будут представлены во всех 89 регионах государства и все федеральные выплаты можно будет получать в режиме одного окна в более чем 2,6 тысяч офисов клиентского обслуживания. Объединение ПФР и ФСС предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух учреждений.
Эти идеи и отражены в концепции логотипа – «Одна линия».
Уточняется, что логотип и фирменный стиль разработан креативной командой АНО «Национальные приоритеты».