Как сообщает корреспондент «Всё о ДНР», во время аппаратного совещания в Донецкой городской администрации начальник отдела по работе с обращениями граждан Людмила Деберкина рассказала об итогах работы с обращениями жителей города.
С начала 2016 года администрацией Донецка было рассмотрено 7849 обращений, что на 17,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. За период с 1 по 25 октября было рассмотрено 802 обращения из которых 150 обращений было рассмотрено на личных приёмах, через вышестоящие органы поступило 150, на официальный сайт городской администрации поступило 333 обращения, 60 коллективных, 35 повторных и на выездных приёмах принято 13 граждан.
«Наибольшее количество обращений поступило по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства, что составляет 64,6% от общего количества, — рассказала Людмила Деберкина. — Также было 62 обращения по вопросам соцзащиты, 48 по здравоохранению, 23 по улучшению жилищных условий и по работе транспорта и связи 22 обращения».
По её словам, на данный момент из общего количества обращений, поступивших с начала 2016 года решено 84% обращений и 16% остаются на контроле до окончательного решения со сроком исполнения до 31 октября — 187 обращений.

















Посещая сайт vsednr.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется «Всё о ДНР». «Всё о ДНР» может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования «Всё о ДНР». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности можно по