Предприятие «Почта Донбасса» намерена сократить очереди, повысить качество услуг и развить новые сервисы. Подробнее об улучшении работы почты рассказал вице-премьер Владимир Ежиков.
«Постепенно оптимизируем работу «Почты Донбасса» – на основании отзывов жителей Республики, обращений и результатов электронных опросов о качестве предоставления услуг», — отметил он.
Сокращение очередей
- В крупных отделениях убирают обеденные перерывы для сотрудников;
- На Главпочтамте возобновлена работа электронной очереди;
- Устанавливаются камеры для контроля за работой операционных окон;
- В крупных отделениях привлечены к работе с клиентами руководящий состав;
Повышение качества услуг
- Сокращаются сроки сортировки почтовых отправлений;
- Расширяется ассортимент сопутствующих товаров;
- Составляются схемы доставочных участков;
- Проводится нормирование работы почтальонов в освобожденных городах ДНР;
- Обновлен чат-бот почты в Телеграм;
- Появилась возможность оплатить коммунальные платежи без комиссии.
Развитие новых сервисов
- К концу 2024 года на почтах откроются еще 37 пунктов выдачи заказов «ПСБ-маркет»;
- Разработка системы рейтингования почтовых служб, отделений и сотрудников, где клиенты смогут оставить свой отзыв о качестве услуг.