В многофункциональных центрах ДНР теперь есть голосовой помощник, который поможет ускорить процесс обслуживания клиентов. Об этом сообщили в Минэкономразвития ДНР.
Звонки принимаются по номеру 119 круглосуточно и без выходных. Голосовой помощник распознает человеческую речь по заданным алгоритмам помогает записаться в МФЦ, узнать статус дела, уточнить адрес и часы работы отделений, а также получить информацию о предоставляемых услугах.
«Внедрение в работу контакт-центра ГБУ «МФЦ ДНР» голосового помощника позволит сократить время ожидания, минимизировать потери телефонных обращений, повысит уровень доступности и качества предоставления услуг, а также значительно снизит социальное напряжение среди населения и повысит уровень удовлетворенности граждан нашей Республики», — отметил врио министра Александр Ефимов.
Изображение сгенерировано нейросетью «Шедеврум»

















Посещая сайт vsednr.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется «Всё о ДНР». «Всё о ДНР» может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования «Всё о ДНР». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности можно по