В Макеевке побывала делегация из Луганской Народной Республики. Управленцы и чиновники из города Краснодон приехали в ДНР, чтобы перенять опыт в сфере муниципального общественного транспорта. В течение нескольких дней делегаты изучат методы работы и документацию отечественных предприятий. Всё для того, чтобы не допустить транспортный коллапс у себя на родине.
https://youtu.be/Z7T1ni7mTdk
Чиновники из Краснодона обсудили с главой Макеевской администрации устройство транспортных систем в городе. Выяснилось, что в Краснодоне есть большая задолженность по заработной плате, даже при новом тарифе в 10 рублей. И это при том, что города Краснодон и Мологвардейск соединены троллейбусным маршрутом. Для местной экономики этот путь — буквально жизненно важная артерия. По крайней мере так говорят делегаты ЛНР.
Решить свою проблему они надеются изучив опыт предприятия «Макэлектротранс«. А в каком состоянии само предприятие «Макэлектротранс»?
На линии в среднем 15 машин, ещё 9 — на обслуживании. А за последний год восстановили и ввели в строй 7 троллейбусов. Это при том, что предприятие работает в убыток, но при этом задолженности по зарплате нет.
Республика выделяет деньги на погашение затрат муниципального транспорта. Здесь говорят, что так и должно быть: даже в самых сильных экономиках мира общественный транспорт планово убыточный, только таким образом можно избежать задолженности по зарплате.
«Зарплата водителя зависит напрямую от отработанных часов и составляет примерно 15 тыс., у первого класса примерно 18 тыс. По ремонтному персоналу в среднем, если брать 4 разряд, это 12 тыс.» — рассказал директор КП «Макэлектротранс» Евгений Колесников.
Тем временем в Краснодоне задолженность перед сотрудниками местного транспортного предприятия перешагнула в отмутку в 5 млн. рублей. Способы решения этой проблему луганская делегация и ищет у нас.
«У нас отсутствует методика учёта пассажиров. У вас она есть, мы её возьмем и постараемся дальше применять в работе. Будем брать ваш опыт и пытаться использовать его в своей работе», — прокомментировала Ольга Чистякова, начальник Управления ЖКХ Администрации г. Краснодон.
И как говорят работники сферы муниципального транспорта, чтобы отрасль стала гипотетически самостоятельной, стоимость проезда придётся повысить до 30 рублей.
По материалам ТК «Юнион»

















Посещая сайт vsednr.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется «Всё о ДНР». «Всё о ДНР» может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования «Всё о ДНР». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности можно по