Все о ДНР
Нет результатов
Посмотреть все результаты
  • Вопросы
    • Все
    • ЖКХ
    • Культура и спорт
    • Медицина
    • Образование
    • Правовая сфера
    • Разное
    • Социальная сфера
    • Транспорт
    • Экономика и финансы
    Какие слова и фразы нельзя писать в сообщении к денежному переводу в онлайн-банке?

    Какие слова и фразы нельзя писать в сообщении к денежному переводу в онлайн-банке?

    Когда придёт единое пособие после продления?

    Когда придёт единое пособие после продления?

    Каждый покупатель в России защищён законом. Какие права есть у потребителей?

    Каждый покупатель в России защищён законом. Какие права есть у потребителей?

    Загранпаспорт РФ с билетом в руке, путешествие и отпуск

    Как оформить загранпаспорт через МФЦ ДНР?

    Доноры сдают кровь в Республиканском центре крови, ДНР

    Какие есть трудовые гарантии для работников-доноров?

    Что делать, если работодатель отказывает в выдаче дубликата трудовой книжки?

    Что делать, если работодатель отказывает в выдаче дубликата трудовой книжки?

    Можно ли во дворе многоквартирного дома создать личное парковочное место?

    Можно ли во дворе многоквартирного дома создать личное парковочное место?

    многоквартирный дом в Донецке, ДНР

    Почему в квитанциях за обслуживание МКД объём услуг измеряется в квадратных метрах?

    Какие суда нужно регистрировать в ГИМС МЧС России?

    Какие суда нужно регистрировать в ГИМС МЧС России?

  • Справочник
  • Новости
  • Работа
  • Стиль жизни
    • Все
    • Донбасс
    • Здоровье
    • Интересные факты
    • Культура и образование
    • Личности
    • Полезные советы
    • Хобби и досуг
    Мариуполь и Мелитополь — города воинской славы в исторических регионах России

    Мариуполь и Мелитополь — города воинской славы в исторических регионах России

    Майские праздники без вреда для здоровья

    Майские праздники без вреда для здоровья

    «Не героев у нас нет», или история одной семьи

    «Не героев у нас нет», или история одной семьи

    На передовую по зову сердца

    На передовую по зову сердца

    Дневник женской отваги: Елена и Елизавета Семенюк

    Дневник женской отваги: Елена и Елизавета Семенюк

    Студент из Петербурга помог восстановить дома в Мариуполе и доставил гуманитарную помощь

    Студент из Петербурга помог восстановить дома в Мариуполе и доставил гуманитарную помощь

    Дневник женской отваги: история Ирины Вялковой

    Дневник женской отваги: история Ирины Вялковой

    2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

    2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

    Символ надежды и сопротивления: история Ксении Мисюревич

    Символ надежды и сопротивления: история Ксении Мисюревич

  • Телепрограмма
  • Вопросы
    • Все
    • ЖКХ
    • Культура и спорт
    • Медицина
    • Образование
    • Правовая сфера
    • Разное
    • Социальная сфера
    • Транспорт
    • Экономика и финансы
    Какие слова и фразы нельзя писать в сообщении к денежному переводу в онлайн-банке?

    Какие слова и фразы нельзя писать в сообщении к денежному переводу в онлайн-банке?

    Когда придёт единое пособие после продления?

    Когда придёт единое пособие после продления?

    Каждый покупатель в России защищён законом. Какие права есть у потребителей?

    Каждый покупатель в России защищён законом. Какие права есть у потребителей?

    Загранпаспорт РФ с билетом в руке, путешествие и отпуск

    Как оформить загранпаспорт через МФЦ ДНР?

    Доноры сдают кровь в Республиканском центре крови, ДНР

    Какие есть трудовые гарантии для работников-доноров?

    Что делать, если работодатель отказывает в выдаче дубликата трудовой книжки?

    Что делать, если работодатель отказывает в выдаче дубликата трудовой книжки?

    Можно ли во дворе многоквартирного дома создать личное парковочное место?

    Можно ли во дворе многоквартирного дома создать личное парковочное место?

    многоквартирный дом в Донецке, ДНР

    Почему в квитанциях за обслуживание МКД объём услуг измеряется в квадратных метрах?

    Какие суда нужно регистрировать в ГИМС МЧС России?

    Какие суда нужно регистрировать в ГИМС МЧС России?

  • Справочник
  • Новости
  • Работа
  • Стиль жизни
    • Все
    • Донбасс
    • Здоровье
    • Интересные факты
    • Культура и образование
    • Личности
    • Полезные советы
    • Хобби и досуг
    Мариуполь и Мелитополь — города воинской славы в исторических регионах России

    Мариуполь и Мелитополь — города воинской славы в исторических регионах России

    Майские праздники без вреда для здоровья

    Майские праздники без вреда для здоровья

    «Не героев у нас нет», или история одной семьи

    «Не героев у нас нет», или история одной семьи

    На передовую по зову сердца

    На передовую по зову сердца

    Дневник женской отваги: Елена и Елизавета Семенюк

    Дневник женской отваги: Елена и Елизавета Семенюк

    Студент из Петербурга помог восстановить дома в Мариуполе и доставил гуманитарную помощь

    Студент из Петербурга помог восстановить дома в Мариуполе и доставил гуманитарную помощь

    Дневник женской отваги: история Ирины Вялковой

    Дневник женской отваги: история Ирины Вялковой

    2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

    2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

    Символ надежды и сопротивления: история Ксении Мисюревич

    Символ надежды и сопротивления: история Ксении Мисюревич

  • Телепрограмма
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Все о ДНР

Вице-президент Федерации автомобильного спорта ДНР об искусстве вождения

12.01.2019
Рубрика: Личности, Стиль жизни

Поездка с этим человеком произвела на меня неизгладимое впечатление. Никогда еще не чувствовал себя так спокойно в пассажирском кресле. Знакомьтесь: Геннадий Поперечный – вице-президент Федерации автомобильного спорта ДНР, инструктор водительского мастерства с многолетним стажем. Он рассказал о деятельности организации и дал несколько советов зимнего вождения

Спорт и экзотика

– Геннадий Васильевич, чем занимается ваша федерация?

– Основные цели и задачи – популяризация автомобильного спорта, проведение спортивных мероприятий, содействие в подготовке спортсменов и формирование сборных команд, а также проведение республиканских и международных соревнований, тренировочных сборов, выставок, парадов, пробегов и так далее.

– Насколько я знаю, у вас существуют комитеты по различным дисциплинам.

– Да, сейчас у нас несколько действующих комитетов: по автомобильному многоборью, ралли, кроссу, автозвуку, картингу. Есть также комитет по автоэкзотике, который три года подряд 9 Мая осуществляет автопробег в село Приморское Новоазовского района. Существует и отдел дрэг-рейсинга, но пока он не функционирует, и официальные соревнования по данному виду спорта в 2018 году не проводились.

– По какой причине?

– С дрэг-рейсингом возникли проблемы по одной простой причине: безопасность водителей и зрителей. В федерации это первоочередной вопрос. Если проводить соревнования по российским требованиям, должна быть трасса с определенными параметрами. У нас пока такой нет. А так как уровень участников и их подготовка становятся все серьезнее, то трасса должна быть шириной метров 14–16. Пока подобная трасса есть только в ЛНР – на территории Луганского аэропорта.

Опасные «покатушки»

– Насчет безопасности. Я вспоминаю соревнования, которые проходили еще при Украине, их проводили какие-то автоклубы. И только на моей памяти было три аварии…

– Это были соревнования любительского уровня, без оформления документов. Просто говоря – «покатушки». Проводились они в районе Песок, на недостроенной объездной, а также Искусство вождения в поселке Кирша. Да, там были аварии. И хорошо, что все обходилось только разбитыми машинами. Большинство аварий было на возврате, после окончания заезда. Причины банальные: не- внимательность и расхлябанность участников. Проводились еще соревнования по дрэг-рейсингу в Новотроицком, но не на 402 метра, а на 200, потому что длина трассы не позволяла, не было тормозного пути для серьезных автомобилей. В Мариуполе, как мне помнится, был даже чемпионат.

– Вы учредитель и преподаватель центра водительского мастерства. Что включает в себя обучение?

– Есть программы для новичков и для более продвинутых водителей, но подход к каждому – индивидуальный. Смотрим сначала на уровень подготовки человека, и затем ему предлагается конкретная программа тренингов. Упор идет на контраварийную подготовку.

Городской экстрим

– Что включает в себя контраварийная подготовка? Наверное, для водителей это самое главное?

– Многие нам звонят и просят их обучить экстремальному вождению. А что такое экстремальное вождение? Вот ты выехал в город – это уже экстрим. В городе адреналина хватает, особенно новичкам и неподготовленным. Чтобы подготовиться, нужно заниматься, ходить на специализированные курсы. Это очень большой пласт работы. Сюда входит умение чувствовать автомобиль, предугадывание ситуаций, тактика и техника вождения по городу, умение выходить из разных ситуаций без потери управляемости автомобиля. Это большое количество навыков, которые надо освоить человеку для безопасного вождения по дорогам общего пользования. К сожалению, уровень подготовки в автошколах оставляет желать лучшего. Очень многое зависит от конкретного преподавателя. Часто после автошкол к нам люди приходят с практически нулевым уровнем знаний. А в Киеве, где я раньше преподавал, зачастую вообще не обучение, а профанация. Все поставлено на поток, права можно было просто купить.

– Я в свое время пересел с заднеприводной машины на автомобиль с передним приводом, управление очень сильно отличается. В автошколе меня этому не учили.

– Я бы не сказал, что очень сильно, но отличается. В частности, это касается торможения и выхода из заноса. Если у тебя нет системы АBS или если ты не умеешь грамотно тормозить и не чувствуешь автомобиль, то, естественно, заблокируешь колеса. На переднем приводе это приводит к почти полной потере управляемости автомобилем. Колеса не крутятся, а мы еще при этом забрали тягу, заглушив двигатель. То есть, куда бы ты руль ни крутил, машина все равно будет ехать прямо.

– Что бы вы порекомендовали людям, которые не могут у вас заниматься? Как управлять автомобилем в зимних условиях?

– Есть определенная техника вождения зимой. В Интернете есть масса видеоуроков, но все эти навыки надо отрабатывать где-то на полигоне, а не на дорогах общего пользования. В принципе, можно найти безопасную дорогу, где нет автомобилей. Нет ничего сложного, было бы желание. А самое главное – это, конечно же, замена резины. Шины обязательно нужно поменять на зимние.

Развенчиваем мифы

– Вечный спор среди водителей о том, что лучше купить: новую отечественную резину, так называемую всесезонку, или бывшую в употреблении зимнюю – от именитых производителей?

– Есть одна деталь, о которой не говорят производители и рекламщики: на самом деле реальной всесезонки не существует. Есть резина летняя с зимними свойствами, есть зимняя с летними свойствами. Я рекомендую все-таки сезонную резину. Пусть даже бывшую в употреблении. Основной вопрос – срок службы шин. Если они выпущены более семи лет назад, это самая бесполезная покупка, которую водитель может совершить. Резина теряет свои свойства, это просто элементарные законы физики и химии. Мои рекомендации: зимняя резина – новая или выпущенная не более пяти лет назад, с протектором как минимум 6 миллиметров.

– Какую резину лучше выбирать: шипованную или просто зимнюю?

– Шипованная резина хорошо работает на гололеде, но в городе такое редко бывает. У нас на дорогах в основном снежная каша или укатанный снег. А на снегу шипы не действуют, работают протектор и нарезка ламелей. Поэтому для города я советую покупать нешипованную резину. Но если вы часто выезжаете за город зимой, то однозначно выбирайте шипы.

– Что бы вы пожелали нашим читателям?

– Водителям пожелаю, чтобы вождение доставляло только удовольствие, а пешеходам – аккуратно переходить дорогу и не оставаться на проезжей части без особой надобности. И всем желаю быть взаимовежливыми. Уважайте друг друга на дороге.

По материалам газеты «Донецкое время»

Теги: водительвождениемашинаФАМС

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие слова и фразы нельзя писать в сообщении к денежному переводу в онлайн-банке?

Когда придёт единое пособие после продления?

Каждый покупатель в России защищён законом. Какие права есть у потребителей?

Как оформить загранпаспорт через МФЦ ДНР?

Какие есть трудовые гарантии для работников-доноров?

НОВОСТИ

В Тельманово состоялся митинг, посвященный 80-й годовщине Великой Победы

Донецкий железнодорожный вокзал возобновил работу после многолетнего простоя

Бессмертный полк онлайн: память сильнее времени (видео)

В Москве состоялся грандиозный Парад в честь 80-летия Великой Победы

Жители Дебальцево и Светлодарска определят объект для благоустройства по госпрограмме

РАБОТА

Минстрою ДНР на постоянную работу требуются ведущие специалисты-эксперты

Кадровой службе филиала «Мариупольтеплосеть» требуются специалисты

Минстрой ДНР ищет квалифицированных специалистов в свои отделы

Донбасская транспортная компания ищет водителей автобусов в Мариуполе

Фонд по управлению МКД ДНР ищет специалистов

Республиканский Медиа Холдинг

Вопросы

Справочник

Новости

Работа

Стиль жизни

Реклама

Контакты редакции:
ДНР, Донецк, пл. Советская, 1
info@vsednr.ru
+7 856 304 37 80

По вопросам рекламы:
reklama@rmh-dnr.ru
+7 949 44-13-106
  • Реклама
  • Задать вопрос

Сетевое издание «Всё о ДНР» зарегистрировано в Роскомнадзоре 26 сентября 2023 года, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-86039.
Адрес редакции: 283015, Донецкая Народная Республика, г.о. Донецкий, г. Донецк, Советская пл., д.1
Главный редактор: Недождий А.С.
Учредитель: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» (ОГРН 1229300166963)

Нет результатов
Посмотреть все результаты
  • Вопросы
  • Справочник
  • Новости
  • Работа
  • Стиль жизни
  • Телепрограмма

Сетевое издание «Всё о ДНР» зарегистрировано в Роскомнадзоре 26 сентября 2023 года, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-86039.
Адрес редакции: 283015, Донецкая Народная Республика, г.о. Донецкий, г. Донецк, Советская пл., д.1
Главный редактор: Недождий А.С.
Учредитель: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» (ОГРН 1229300166963)