Как проверить есть ли у меня долг по оплате за использованный природный газ?

Нередко бывает так, что потребитель, на лицевом счёте которого появился долг, уверен, что это необоснованно. Зачастую задолженность появляется у тех потребителей, которые давно не проводили сверку взаиморасчетов. Для уверенности в правильности расчетов нужно регулярно обращаться в свои районные эксплуатационные службы для оформления акта сверки.

В настоящее время существует 2 способа сверки.

Первый способ: в районных эксплуатационных службах г. Донецка:

Ворошиловский – ул. Челюскинцев, 25. Тел.:305-31-38.

Будёновский и Пролетарский – ул. Якорная, 2. Тел.:203-00-12.

Киевский – ул. Полиграфическая,4. Тел.: 303-22-15.

Куйбышевский — ул. Куйбышева,184. Тел.: 303-22-16.

Калининский – ул. Капитана Ратникова,111. Тел.: 295-92-76.

Ленинский – ул. Клиническая,4. Тел.: 316-16-60.

Кировский – ул. Саврасова,11. Тел.: 203-58-75.

Петровский – ул. Карамзина,12. Тел.: 203-38-09.

Контактный центр в г. Донецке: Тел.: 0710999071.

Второй способ: электронная сверка онлайн, через Интернет-ресурс коммунальных платежей. Не выходя из дома, потребители могут проводить сверку платежей, определять наличие и процент льготы, передавать показания счетчика, контролировать срок его госповерки и даже задавать вопросы поставщику услуги.

В случае задолженности за использованный газ, ГК «Донбассгаз» вправе принять к абоненту меры разъяснительного характера, затем вынуждено отключать от системы газоснабжения потребителей, грубо нарушающих сроки оплаты. Восстановление газоснабжения потребителям осуществляется после оплаты долгов за использованный природный газ и оплаты работ, связанных с прекращением и возобновлением газоснабжения. (Указ Главы ДНР №50 от 4 марта 2016 г. «Об отмене Постановления Совета министров»). Абоненты, у которых отсутствует возможность сразу оплатить образовавшуюся задолженность, могут заключить соглашение в абонентской службе о погашении задолженности за уже потребленный газ сроком до 3-х лет.