Учет каких первичных документов необходимо обеспечить физическому лицу – предпринимателю плательщику налога на прибыль?

Учет каких первичных документов необходимо обеспечить физическому лицу – предпринимателю плательщику налога на прибыль для последующего отнесения хозяйственных операций в состав валовых расходов?

Каждая сделка, проводимая плательщиком налога на прибыль согласно п. 77.7 п. 77 Закона № 99, должна быть подтверждена документально.

Документами, подтверждающими сдел­ку, на основании заключенного между сторонами договора, являются:

  •  товарная, расходная накладная (товарно-транспортная, накладная);
  •  акт выполненных работ (выполненных услуг);
  •  грузовая таможенная декларация на ввоз и на вывоз товаров (продукции), оформленная в соответствии с требованиями таможенного законодательства;
  •  банковская выписка об оплате;
  •  чек, расчетная квитанция, выданная субъектами хозяйствования Донецкой Народной Республики;
  •  приходные и расходные кассовые ордера;
  •  прочие расчетные документы, установленные правилами ведения бухгалтерского учета и не противоречащие требованиям действующего законодательства.

В соответствии с пп. 72.3.9 п. 72.3 ст. 72 Закона № 99 расходы, не подтвержденные соответствующими расходными, платежными и другими первичными документами, в состав валовых расходов не включаются.

Материал подготовлен редакцией журнала «Налоговый советник»