Учет каких первичных документов необходимо обеспечить физическому лицу – предпринимателю плательщику налога на прибыль для последующего отнесения хозяйственных операций в состав валовых расходов?
Каждая сделка, проводимая плательщиком налога на прибыль согласно п. 77.7 п. 77 Закона № 99, должна быть подтверждена документально.
Документами, подтверждающими сделку, на основании заключенного между сторонами договора, являются:
- товарная, расходная накладная (товарно-транспортная, накладная);
- акт выполненных работ (выполненных услуг);
- грузовая таможенная декларация на ввоз и на вывоз товаров (продукции), оформленная в соответствии с требованиями таможенного законодательства;
- банковская выписка об оплате;
- чек, расчетная квитанция, выданная субъектами хозяйствования Донецкой Народной Республики;
- приходные и расходные кассовые ордера;
- прочие расчетные документы, установленные правилами ведения бухгалтерского учета и не противоречащие требованиям действующего законодательства.
В соответствии с пп. 72.3.9 п. 72.3 ст. 72 Закона № 99 расходы, не подтвержденные соответствующими расходными, платежными и другими первичными документами, в состав валовых расходов не включаются.
Материал подготовлен редакцией журнала «Налоговый советник»