Имеют ли право должностные лица органов власти отказать в принятии обращения из-за отсутствия на нем оттиска печати?

Законодательство Донецкой Народной Республики содержит следующие требования к письменным обращениям:

  1. Обращения должны быть изложены на русском или украинском языке.
  2. Они должны содержать:
  • наименование и/ или адрес государственного органа, органа местного самоуправления либо должность лица, которому направляется обращение;
  • ФИО гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • изложение сути обращения;
  • дату и личную подпись гражданина (граждан).
  1. При подаче обращения в электронной форме необходимо указать: ФИО, адрес места жительства (пребывания) лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации. Также допускается приложение к электронному обращению необходимых документов и материалов (в электронной форме). Применение электронной подписи при подаче обращения в электронной форме не требуется.

На основе вышеприведенной информации, можно сделать вывод, что должностные лица не имеют права не принять обращение ввиду отсутствия на нем печати предприятия, если на нем имеется подпись уполномоченного лица субъекта хозяйствования или личная подпись ФЛП.

 

Источник: журнал «Налоговый Советник»